Показаны сообщения с ярлыком лето. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком лето. Показать все сообщения

вторник, 17 января 2012 г.

Чудовище с хоботом

Когда я служил в армии, жарким летом 2010-го мы ездили в командировку в Муром. И там было очень туго с питьевой водой. Мы жили в поле и умирали от жары. А воду выдавали по одной фляжке в день. Заходить на кухню и залезать в общий бак было категорически запрещено.

среда, 17 августа 2011 г.

Как я однажды ездил в Одессу


"Наверное, каждому из нас хотя бы один раз в жизни приходилось ездить куда-нибудь летом на поезде в плацкартном вагоне, - рассуждает Павел. - Именно в плацкартном. И именно летом. Все мы помним эту духовку, которую почему-то нарекли верхней полкой. А этот жуткий храп подвыпивших соседей? А эта противная рубашка, прилипшая к спине? А теплая минералка с плавающими крошками от пирожного? А дети, решившие поиграть в догонялки именно в тот момент, когда вы решили вздремнуть? Такое не забывается.