воскресенье, 15 мая 2011 г.

Назойливый попутчик

- Однажды меня срочно командировали в область, - рассказывает Лина. – Нужно было утвердить проект. Пробегала я день, устала, но собрала все подписи, а начальник Главка уперся, мол, согласуйте, проект в министерстве, тогда подпишу. Пришлось в срочном порядке в столицу лететь. Там та же катавасия: вверх-вниз по этажам, еле-еле согласовала с нужными чиновниками  и на аэровокзал метнулась. Приехала, встала в очередь на регистрацию рейса, а у самой в голове отбойные молотки гремят.
Вторая ночь без сна сказалась. Мужик какой-то с глупым вопросом пристал, я его не удосужила ответом, только взглянула злобно. Зарегистрировалась, села в автобус и прямиком в аэропорт, к самолету. Проглотила пару таблеток анальгина и зажмурилась: может, усну. Вдруг слышу: «Скажите, сколько ехать до аэропорта?». Опять тот же дядька спрашивал. «Не знаю», – буркнула я и снова в боль провалилась. Минут десять прошло, кто-то тронул меня за руку: «Можно газетку Вашу почитать?» С трудом разлепила веки – тот же тип рядышком. «Читайте, только не трогайте меня!»  - и чуть не плачу от боли. Наконец-то подкатили к самолету. Я быстренько заняла место и уткнулась лбом в спинку кресла, не повернулась, даже когда взлетели. Вдруг меня кто-то по плечу похлопал и предложил минералки. Кое-как глаза раскрыла - тот же надоедливый дядька. Тянет стакан – пришлось взять. Уткнулась я носом в прохладный иллюминатор и, вроде бы, полегчало мне. Вдруг опять меня за плечо потрясли – тот же мерзкий тип. Только решила отбрить его по-нашему, как услышала: «Ну, вот и полегчало Вам. Поспите пару часиков. Я Вас разбужу на подлете. А за навязчивость простите. Видел я, что Вам плохо: лицо бледное и ногти синеватые. Нельзя было в себя уходить. Я ведь врач-кардиолог областной больницы. Так что не обессудьте и спокойного сна!» Я от стыда чуть сквозь дно  самолета не провалилась. Все-таки хорошо, что не нагрубила, сдержалась. Поблагодарила его и действительно уснула. Прилетели мы вовремя, голова больше не болела. Кардиолог любезно подвёз меня на такси и на прощанье протянул визитку, чтобы я обращалась, если что.
История и закончилась бы на этом, но неожиданно произошло «если что»: у моей лучшей подруги Зойки обнаружились сердечные неполадки, и врачи направили ее в областную кардиологию. Тут я вспомнила о визитке воздушного знакомого и передала подружке: пусть обратится. Вроде бы знающий врач! Зойка воспользовалась рекомендацией и обратилась. И с тех пор уже лет двадцать  «обращается», а два Зойкиных сына по стопам отца пошли, тоже будущие кардиологи. Такие вот метаморфозы иногда случаются…
Фото Сергея Прокопенко.




Комментариев нет:

Отправить комментарий