воскресенье, 15 мая 2011 г.

Где тут спортсменка?


Расскажу, как познакомились мои родители, - делится Наташа. – Это у нас уже  семейная притча во языцех. Мой папа служил на Дальнем Востоке, а мама жила в Чебоксарах. Но тогда они не были еще моими мамой и папой и даже не знали друг о друге. Сослуживцем отца по стечению обстоятельств оказался друг моей мамы. Дядя Гена, то есть тогда он был просто Генка, знал, что у отца личная жизнь не устроена и активно рекламировал ему мою маму.
Мол, и красавица, и комсомолка, и настоящая спортсменка – чемпионка Чувашии по велоспорту. Только чтобы увидеть ее, это ж надо с одного конца страны в другой съездить. А папа мой всегда был легок на подъем, и когда срок службы у товарищей закончился, поехали они в славный город Шупашкар (Чебоксары по-другому).  И приехали аккурат 31 декабря! Девчонки собрались в общежитии новый год отмечать, чирикали, как воробушки, нарядные и веселые. «И тут дверь приоткрывается, - рассказывает моя мама, - и две шапки мохнатые одна над другой в щелочку протиснулись. Мы напугались, да глядь – а это Генка! Ура-ура! На незнакомца-то поначалу особого внимания и не обратила, а потом присмотрелась – ой, хорош!». А папа-то все глазами маму выискивал, хохотушек вокруг много, кто из них? Думал-думал, да приглядел худощавую  - точно она, спортсменка же, значит, тощая должна быть. «Не понравилась она мне, - вспоминает папа. – Я момент улучил, Генку в сторонку отвел и шепнул, мол, так и так. А Генка спрашивает, ну а какая-нибудь понравилась? Ну да, говорю, вон та красивая и все при ней, и веселая. Генка как рассмеется – это ж и есть, говорит, спортсменка!». В общем, не зря я говорю о них мама и папа, сами понимаете – поженились они.

Комментариев нет:

Отправить комментарий