воскресенье, 15 мая 2011 г.

Звонок джентльмену

рис.Екатерины Граждан
Запомнилась одна история знакомства из времен, когда я была студенткой, - рассказывает Наталья Михайловна. – Помню, в гости ко мне приехала подружка. Я решила пригласить ее в кафе, о котором говорили: если ты не был в нем, значит, ты не был в том городе. Сидим мы в этом кафе, подходит официант и говорит: «Джентльмены с того стола передали вам газету».
Смотрим – газета свернута, молот на ней нарисован. Ну не стали мы головой крутить, что за джентльмены, да с какого стола. И открывать газету тоже не стали, чтобы любопытство свое не выдать. Поели, выходим культурненько, а за углом бросились скорей разворачивать газету. Там написано (я даже почерк помню, хоть и было дело в 70-х): «Говорят, что ростовские девушки самые красивые. Так ли это?» И номер телефона. Думали мы, думали и решили, что звонить сразу не будем. Если б я одна была, я, может быть, и позвонила, а подруга моя серьезная была, я и постеснялась. Она, во-первых, старше меня, а, во-вторых, работала у Туполева, а сам космонавт Титов у нее практику проходил. Так что я оробела и послушалась. А на следующий вечер решили все-таки позвонить. Я болтать любила, вот и решили, что разговаривать буду я. Слышу – голос-то не джентльменский. Староват будто бы. Он спрашивает меня, чем я занимаюсь, я отвечаю: учусь. А вы, говорю, чем? А он мне и выдает: а я в этом же вузе преподаю, только на другом факультете. Я испугалась и трубку бросила. Всю учебу меня потом чувство неловкости и страха грызло. Только и думала, как хорошо, что преподаватель тот в другом корпусе работает, и мы не будем сталкиваться. Сейчас со смехом вспоминаю! И даже думаю: вот если бы я оставила ту газету, спустя столько лет, ради интереса я бы позвонила по тому номеру. Кто бы трубку взял? И переживаю еще вот о чем: надо было моей подружке потом и перезвонить преподавателю. Ведь он ей по возрасту подходил, кто знает, как дело бы пошло? А у нее личная жизнь так и не сложилась.  Ну а я, кстати, вышла замуж за ровесника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий