воскресенье, 15 мая 2011 г.

Здравствуйте, я курица в перьях!

рис.Екатерины Граждан
Дело было в 90-х годах прошлого века. Мы с будущим мужем только-только стали жить вместе на съемной квартире, собирались жениться, - вспоминает Нина Муштрукова. - Мечты о пышной свадьбе и безоблачной семейной жизни омрачались одним фактом – я безумно боялась знакомиться с будущей свекровью. А тут как на грех она позвонила сыночку, сказала, что завтра приезжает из района в Железногорск по работе, и собирается зайти к нам в гости. Преодолевая ужас, я решила мобилизовать все силы, чтобы предстать перед разлюбезной мамулей в лучшем виде.
Но парикмахерские под Красную горку были забиты заказами, поэтому пришлось попросить знакомую сделать мне химическую завивку.
На самом деле, настоящий ужас начался, когда после химии я увидела в зеркале перья взбесившейся курицы, к которым почему-то прилипло мое лицо. Когда я поняла, что в таком образе – с пережженными волосами, сбившимися в кучу – мне предстоит встретить свекровь, я разревелась. Обвинять парикмахера в моей испорченной прическе я не стала – ведь сама настояла «подержать подольше для лучшего эффекта».
Будущий муж, увидев меня, шарахнулся в сторону. Я расплакалась еще больше, попросила, чтобы он позвонил маме домой – вдруг она еще не выехала (сотовых-то тогда не было). Через пять минут свекровь позвонила нам сама и сказала, что уже на железногорском автовокзале. Я слышала, как мой суженый говорит ей, чтобы не заходила к нам, как пытается на ходу смастерить причину: мол, нам срочно надо уходить. Но свекровь была непреклонна: «Не переживайте, я на минутку».
Пытаясь исправить ситуацию, я впопыхах схватила плойку и решила подкрутить «перья». Руки тряслись, и я выронила горячие щипцы... К моей «куриной» голове добавился приличный ожог на скуле... В это время раздался звонок в дверь.
Муж открыл дверь, пытаясь перегородить маме дорогу, но глазастая свекровь разглядела в глубине квартиры тщедушное существо с обломками гидроперитными волос и краснющим пятном на щеке. Муж подбежал ко мне. С кулаками и со словами «Ах ты, тварь! Теперь понимаю, почему меня здесь не ждали...» маман ринулась на... своего сына. «Нашел молоденькую девочку и издевается! - причитала свекровь. - Избил и хотел скрыть от матери!»... Битых полчаса мы растолковывали маме, что сын-то тут ни при чем.
С того дня свекровь взяла «курочку» под свое крыло. Уж 12 лет прошло, как мы с мужем в разводе, но мама – а иначе я ее не называю – по-прежнему остается для меня подружкой и жилеткой

Комментариев нет:

Отправить комментарий