понедельник, 28 марта 2011 г.

Не было бы счастья...


…да время перевели

-  25 лет назад я работал на Севере нашей страны, - делится  Алексей Юрьевич. – Там, конечно, и просто знакомые появились, и настоящие друзья. Но спустя столько лет, когда кто-то из прошлого появляется на горизонте настоящего, каждый вспоминается другом. Так было и в том году. Через социальные сети вышел на меня товарищ, с которым вместе тогда служили на производстве. Сообщил, что будет проездом в Курске и желал бы заехать в гости в Железногорск, благо есть у него свободное время. Я согласился с великой радостью! Всегда хочется вспомнить молодость, да узнать, как у кого сложилась жизнь. Но тут Савелий сообщил, что, мол, наведывание в гости срывается, но есть часок на перроне, пока поезд стоит. И просьба – отдаст он мне «кое-какой» груз передержать, а то «тяжело с ним ехать», а вот на обратном пути, через пару дней заберет, «да уж тогда и  молодость вспомним - ого-го!».  «Да без проблем!» - сказал я и запланировал поездку в Курск.
            И вот назначенный день, а вернее, ночь. Я, немного запаздывая, впопыхах вбегаю в вокзал. Оглядываюсь – знакомого не вижу - бегу к окошку справочной. «Где поезд из Украины?» «Нет его, не заметно, что ли?» - грубо рявкают в ответ  и ставят перед носом табличку «Пересменка». Бегу на перрон – пусто! Разговорившись со случайным прохожим, выясняю, что время-то перевели, а значит, поезд, прибывающий в четыре утра, час назад уехал! Ведь фактически на часах пять!  В панике и ощущении себя кем-то вроде предателя набираю номер Савелия, но в ответ лишь «Абонент временно недоступен»…
            Делать нечего – вернулся в Железногорск. Душу грызло чувство вины перед товарищем. Он на звонки и сообщения не отвечал, и я все больше погружался в какое-то угнетенное состояние. А через пару дней узнал, что на конечной станции взяли его оперативники по наводке: мол, такой-то-такой-то везет наркотики. И они у него нашлись! Вот и думаю: не тот ли это был груз, который хотел Савелий мне на пару дней оставить? И не был бы я сейчас «счастлив» сроком уголовным, если бы «несчастье» сроков временных не помогло?

1 комментарий: