понедельник, 28 марта 2011 г.

Не было бы счастья...


…да в лужу упала

- Я всегда мечтала устроиться на высокооплачиваемую работу, - рассказывает Юлия. – Но все время что-то мешало: то собеседование не пройду, то дресс-код. Однажды, увидев объявление о требующихся топ-менеджерах, решила попытать счастья в очередной раз. Тогда еще только входили в моду иностранные названия, никто толком не знал, кто такие мерчендайзеры, бильд-редакторы, IT-технологи и т.п. Фантазия подсказывала, что приставка «топ» - это что-то модельно-подиумное, а «менеджер» - руководящее. И я ринулась в бой, купив на накопленные деньги шикарный наряд и книгу с советами об умении вести беседу.
И вот назначенный день собеседования. В белом пальто, на высоких каблуках, с заученными фразами, я шла, пританцовывая, чувствуя себя уже директором. «Теперь уж точно в грязь лицом не ударю», - думала я. И тут - рухнула прямо в лужу! Ударила в грязь лицом в прямом смысле! Это было фиаско. Каждый нерв отозвался: дура-дура-дура! Грязная и зареванная, я ковыляла со сломанным каблуком домой, и мне казалось, что все принимают меня за пьяную. Я чувствовала себя гадкой, глупой, ни на что не годной. «Судьба мне быть посудомойкой - и правильно!»  - плюнула я на жизнь и на следующий день, заняв деньги у подруги, приобрела удобные кеды и проездной на месяц: устроилась курьером в первую попавшуюся фирму.
Спустя какое-то время дошли до меня слухи, что та фирма, куда я так стремилась на высоких каблуках, оказалась шаражкиной конторой: там проходили какие-то прокурорские проверки по поводу финансовых махинаций, заводились уголовные дела на сотрудников. А я в своих кедах дотопала до начальника отдела продаж тех самых IT-технологий. Кто бы знал, какой несчастной я себя ощущала, угодив в ту лужу, которая мне так помогла!

3 комментария:

  1. Никогда не знаешь, что найдешь...что потеряешь! Поэтому даже в лужу надо уметь падать с улыбкой, может это шаг к успеху=)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да! Никогда не знаешь, какой именно шаг, станет тем самым! Нужно быть всегда наготове!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хм, я на днях каблук сломала! Может, к счастью? Дело было по пути на свидание, на которое я в итоге не попала. Через пару лет пойму, что человек был не тот? А пока рыдаю горькими слезами, а он на звонки не отвечает....

    ОтветитьУдалить