понедельник, 28 марта 2011 г.

Не было бы счастья...

...да заблудился

- Если вы любите красивые города и никогда еще не были в Санкт-Петербурге, - рассуждает Анатолий, - то вы будете рады там оказаться. Если при этом вам восемнадцать лет, то вы будете просто счастливы.
Так было со мной. Я побежал изучать город, тщательно, как мне казалось, запомнив, где находится моя гостиница.
Я был очень счастлив, топая по ленинградским улицам, и, видимо, поэтому не заметил, что иду не по той стороне Невского. Позади оставался квартал за кварталом, а моя гостиница все не показывалась. Смеркалось. Счастье стремительно улетучивалось, перспектива ночевать на улице душу не грела.
Афишу я заметил потому, что пристально всматривался в здание. Завтра выступает «Оргия праведников». Тут же телефон и адрес концертного зала. Если вам было когда-нибудь восемнадцать лет, вы наверняка сходили с ума по какой-нибудь группе. Я сходил с ума по «Оргии». Я неистово мечтал когда-нибудь услышать их вживую, но мое местонахождение и выступление группы никогда не стыковались. А тут...
Как после этого я нашел гостиницу, не помню. Организатор смотрела на меня круглыми глазами, когда я отказался от завтрашней экскурсии в Царское Село – мне было неважно. И когда назавтра я сорок минут путался в переплетениях петербургских улиц, пытаясь отыскать здание, где будет концерт «Оргии» - это тоже было совсем не важно, потому что я его нашел!
Отрываясь от земли под первый аккорд, я благодарил судьбу за то, что удачно заблудился на Невском.

Комментариев нет:

Отправить комментарий