понедельник, 28 марта 2011 г.

Не было бы счастья...

Александр и Светлана



…да села в автобус

- В то лето, когда мне было 18, - вспоминает Светлана Николаевна, - я мечтала поступить на юрфак в Воронеж. Воображение рисовало мне блестящую карьеру и шикарное будущее. Но тут все рухнуло: я с треском провалила первый же экзамен.
Возвращаться домой было страшно. Во всех обращенных на меня взглядах мне мерещился немой укор, порицание, презрение. Чувствовала себя пропащей, неудачницей. Душа болела от осознания собственной никчемности...Я беспощадно ругала себя за легкомысленность и «розовые очки». Казалось, жизнь остановилась. И вот еще одно потрясение: на семейном совете решили отправить меня на курсы оператора котельных установок. Быть кочегаркой! Мне! Да и ехать-то куда? – из Железногорска в Челябинск! Это решение сделало меня еще более несчастной. Было ощущение, что происходит чуть ли не  самое горестное событие. Я и так не поступила в институт, разочаровала родителей, разочаровалась в себе... А тут еще ехать черт знает куда и черт знает зачем. Я просто-напросто боялась техники, не понимала электронику, в общем, профессия была мне совершенно чужда. Я плакала ночи напролет, сердце рвалось на части. На автобус, который должен был отвезти меня к поезду, шла, как на заклание. Но ослушаться маму и взбрыкнуть даже и подумать не могла.
Путь дался тяжело, но вот общежитие. Тошно было находиться в комнате, вышла в коридор и присела на подоконник. Парней в той общаге было больше, чем в хорошей бочке огурцов. Я сидела и смотрела, как они снуют туда-сюда, и боялась еще больше. И тут – ОН! Высокий, статный, а какие глаза… Я обомлела. Чуть позже мы познакомились, а через месяц подали заявление в загс. Живем уже 36 лет вместе. С тех пор я все время говорю: не было бы счастья, да посадила мама в автобус. А кочегаркой я так и не стала – приобрела профессию педагога.

4 комментария:

  1. Повезло кочегарке, прямо сценарий к фильму о любви нежданной.

    ОтветитьУдалить
  2. ээээх, и бывает же такое...вот так действительно нежданно, негаданно!

    ОтветитьУдалить
  3. да жизнь она такая - не знаешь где найдешь, где потеряешь...

    ОтветитьУдалить
  4. Дааа! Точноооо! Меня когда из вуза отчислили те же чуства! Прям в точку. а сечас работаю живу, дышу, в семейном счастье и благополучие!!!

    ОтветитьУдалить