четверг, 16 июня 2011 г.

Как настоящий мужчина сад посадил

«Ох, помню я одно совпадение, - смеется Александр, - стыдно рассказать! А все – что? Пьянка! Дело было так... Решили мы с приятелем сад организовать. Яблоневый. Жена давно меня пилила, мол, хочу дачу-хочу рассаду. Ну купили. И почти сразу началось по новой: у всех яблоньки, да сливы, а у нас одна картошка – хоть бы саженец купил и посадил. Настоящий мужчина, мол, должен посадить.
Ныла-ныла, не выдержал я. Пошел к соседу: где ты покупал яблоньки, как их выбирать, чтоб не обманули и так далее. Он объяснял мне, да я не понял ничего. Ну, говорит, ладно, съезжу с тобой, помогу купить, но с тебя - магарыч.
Какие вопросы! Тем более «магарыч»-то с собой – как предвидел. Решили мы не греть его на солнце – пропадать добру, что ли? - и сразу, так сказать, принять. Приняли и поехали. Путь неблизкий – отправились в соседнюю область в специальный питомник, где саженцев этих – куча. Пока ехали – еще бутылочку приговорили. На жаре-то нас и разморило вконец. Добрались до места – лыкушко уж не вяжем. А там всяких видов этих яблонь – ну вагон и маленькая тележка. Чесали тыковки, да и решили взять каждого сорта по паре. А что одно деревце? Пущай сад будет! Должен мужик посадить, так должен! Сосед мой со знающим видом все саженцы поперещупал-поперемял, умные вопросы поназадавал. Ну точно специалист. Набрали аж 18 деревцев: и ранние, и поздние, и красненькие, и желтенькие, и антоновку, и белый налив. Вернулись назад - супруга счастлива была. Целовала меня, хвалила, даже за пьянку не ругала. Прям на следующий день и высадили их, да по грамоте, как сосед научил.
Прошло года четыре – заплодоносили, родимые. Только все одновременно почему-то. Жена ходит не нарадуется. Только пригляделась, а они-то одинаковые. Аккурат все – белый налив! Вот так совпадение! Я к соседу: «Эй, специалист, иди урожай собирай, так тебя растак! И магарыч-то, будь любезен, прежнему владельцу возместить!» Ох, смеялись мы тогда. По морде получил, конечно, супругиных слез ведро осушил, но в целом обошлось, могло быть и хуже».

Комментариев нет:

Отправить комментарий