пятница, 17 июня 2011 г.

"Хочу вырваться из треугольника!"

"Передо мной стоит проблема. Я оказалась в любовном треугольнике, причем не стороной, а бисектриссой – делю каждый угол пополам. Первый «угол» - моя подруга Наташка, второй – мой муж Юрка, третий – друг мужа Саня. Так вот: Сашка и Юрик дружат уже лет десять. Вместе ходили в школу, «косили» от армии, искали работу. Потом появилась я, их встречи стали реже, но от того более радостные и желанные. Мой супруг расхваливал другу семейную жизнь, и вот в один момент Санек познакомил нас с Наташей.
Она сразу мне понравилась: добрая, веселая, начитанная, в некоторой степени – противоположность Сашке. Их отношения развивались стремительно, через два месяца они подали заявление в загс, причем Наташа не была тогда беременна, как мы сразу все подумали.
Отгуляли свадьбу, а уже через неделю она мне позвонила: твой уже пришел домой? Я искренне удивилась, потому что «мой» никуда и не уходил. Так появилось первое подозрение. Несколько раз ситуация повторялась. Получается, Саня врал, что гуляет с моим мужем, а сам пропадал, неизвестно где. Я начала расспрашивать своего, да тот лишь плечами пожимал, а скоро и гулянки прекратились. Спустя пару месяцев – счастливая новость: Наташка забеременела! Я искренне радовалась, ведь сама недавно родила ребенка. Но тут снова раздался звонок: пока наши на рыбалке, может, тоже встретимся, поболтаем? Я в ступоре посмотрела на Юрку: ни удочки, ни крючков у него отродясь не водилось, в данный момент он кормил нашего сынишку и никуда и не помышлял идти. Что делать? И я... соврала. Согласилась на встречу, отпросилась у мужа и ушла. Мы сидели с Наташкой в кафе, и я не находила в себе силы рассказать ей, что мой муж дома, а где ее супруг – ищи-свищи. Старалась не касаться этой темы, а когда она мимолетом спросила, давно ли Юрик увлекается рыбалкой, мимолетом ответила, что с детства. И перевела разговор.
Вернувшись, я выпытала у своего, в чем дело. Юра признался: да, он давно знает – у Саши есть любовница. Так началось мое раздвоение. Лучше бы я не знала, лучше бы тоже лишь строила догадки! Тогда бы я не кривила душой перед подружкой. А ведь она начала говорить мне о том, что подозревает своего в изменах. Вот и оказалась я биссектрисой. Если я расскажу Наташе, я разделю ее с мужем. Да и рожать ей через три месяца! Кроме того, если я расскажу все, я разделю и друзей – Сашка посчитает Юру предателем и болтуном. И напоследок , если я все расскажу, я сама разделюсь со своим мужем, ведь он может не простить мне ссоры с другом. Что мне делать? Молчать в тряпочку очень сложно".
Ольга

Комментариев нет:

Отправить комментарий