четверг, 16 июня 2011 г.

«Ты чё, баклан?»

или Есть ли польза от сериалов

«Обожаю смотреть милицейские сериалы, - рассказывает Лина. - Там все так закручено, потом раскручено, и все по местам: кто в тюрьме, кто при погонах. А герои-то красавцы, умные, честные - слезу вышибают. Мне так становится светло после просмотров. Хочется быть слабенькой и глупенькой, и пусть меня Глухарь охраняет. А я ему борщи варить буду.
И вот однажды после рабочего дня спешу к телевизору. По пути решила в сберкассу заскочить, денежками разжиться – мечтала в Италию слетать на майские праздники
. Очереди в сберкассе не было, обслужили быстро. Сумму я снимала не большую, но и не маленькую. Упаковала денежки в кошелечек, потом в сумочку. Все чин-чинарем, как в кино советовали. Сумочную ручку повесила на правое плечо, саму сумку плотненько к боку прижала и выкатилась на улицу. Шагов через десять меня обогнал, даже задел, какой-то импозантный мужчина в облаке парфюма. Он помаячил перед ближайшим киоском, который мне по ходу, и свернул на ступеньки в супермаркет. Тут у него из кармана что-то выпало. Одновременно из-под моей руки возник другой, простоватый на вид, мужичонка. Он схватил оброненный предмет, крикнул вдогонку первому, что тот уронил кошелек. Первого след простыл, а второй развернул найденное: из него знакомая купюра зазеленела. Да не одна, а в плотном соседстве с собратьями. Я все это видела, так как мужичонка от меня ни на шаг не отставал. Он шел рядом, тыкал мне в лицо находкой: что делать-то будем? В милицию понесем или поделим?
Я вспомнила: сюжет знаком до боли из моих «ментов». Вот ведь совпадение! - там одну тетку так же «развели»: разделили «найденное», затем «потерявший» объявился, устроил переполох и вытряс из недотепы все, что при ней было. Повернулась я к своему навязчивому попутчику, окинула  презрительным взглядом и развязненько выдала: «Ты че, баклан? За терпилу принял? А ну, пшёл вон, пескарь немытый!» - и левую пятерню с растопыренным ярко-красным маникюром аккурат в лицо ему нацелила. Мужичонка отшатнулся и, вроде как, ошалел, а потом резво метнулся и исчез в соседнем дворе. Да так шустро!
Я еще крепче прижала к боку сумку со спасенным имуществом, гордо вскинула голову, неторопливо уселась в подкатившую маршрутку. Вот ведь польза от сериалов! Накрылась бы медным тазом моя поездка в Италию, а так - все «пучком» и в «шоколаде».
P.S. Вот только поганая мыслишка мозги свербит: а вдруг не развод это был?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий