пятница, 17 июня 2011 г.

"Отдыхайте вместе с мужьями!"

рис.Екатерины Граждан
 "Я работаю барменом. То, что я вижу каждый день, а вернее, каждую ночь, заставило меня написать в газету. Не могу молчать! Милые девушки, не отпускайте своих кавалеров одних в свободное плавание по ночному городу. Как гнусно наблюдать за пьяными ухажерами, изменяющими своим женам, слышать “душещипательные” истории о “плохих” благоверных, становиться соучастницей адюльтеров. Соучастницей – не потому, что я бываю любовницей этим хахалям – ни в коем случае! - а потому, что вынуждена обслуживать такие парочки и знать, что где-то кого-то из них ждут жена или муж, а то и жена и муж. Да, хотела пожаловаться на мужчин, и поймала себя на том, что и дамочки хороши.
Сколько грязи мне приходится видеть. Старлетки вьются вокруг мужиков, мужики – вокруг старлеток. Пьянство, пошлость, разврат – специфика моей работы. Вот пришла с виду цивильная парочка. Заняли столик, заказали вино и вазочку фруктов. Любо-дорого посмотреть! Но через два часа они ушли, а час спустя мадам вернулась в сопровождении трех “бычков”, глушила пиво и готова была исполнить некий долг, который обычно называют супружеским, прямо в кафе и прямо со всеми своими спутниками по очереди. Причем один из этой компании – самый выпивший и самый цепко хватающий цацу ниже талии - бойфренд мой соседки. Я искренне про себя пожалела первого мужчину: дорогой, тебя раскручивают и принимают за тюфяка. Потом узнала, что сердце его разрывается: влюбился он в эту путану - говорить ли об этом супруге? Излитие душ – тоже особенность профессии бармена. Хм, сказала, что не надо, мол, не стоит девица того, да чуть по морде не получила. Но ситуация показалась забавной: муж изменяет жене, а ему изменяет любовница. В следующий раз – еле стоящий на ногах новоиспеченный папаша делится со мной радостью: сын родился! Все его друзья разошлись, а ему хочется отмечать дальше. Что ж, улыбаюсь и искренне поздравляю, в перерывах между смешиванием коктейлей поддерживаю беседу. И тут: “Красавица, а когда у тебя смена заканчивается? Может, ко мне?” Опешив, спрашиваю, мол, как это, к тебе. А он: “Так жена же в роддоме, я один”. Такое ощущение, что мир сошел с ума – никаких ценностей. «Давай переспим!» - таков девиз современных отношений? И сколько раз ко мне так подходили: рассказывают, ах, я с женой поссорился, и тут же: “Девушка, можно угостить вас коктейлем?” Да ты иди, мирись! Коктейли он предлагает.
Поначалу, если честно, мне было все равно. Я не особо обращала внимание на чужие отношения, пока не почувствовала однажды, что измены – норма для моего рабочего дня. Я рассказывала и даже хвалилась тем, что люблю клиенток-малолеток: они лихо раскручивают мужиков, а у меня, соответственно, больше выручка, ведь я получаю процент с продаж. И тут подружка-собеседница задумчиво протянула: ”Да-а, обычный день, короче”. И усмехнулась: “А мой-то так не попадался? Пожалуй, пусть дома сидит, а то что-то я совсем сильно доверяю ему. И денег в кафешках он больше стал тратить, говорит, что цены подпрыгнули...” Помню, к горлу тогда подступила тошнота. С тех пор я не могу отделаться от этого чувства: как только вижу зазывные улыбки, моргающие ресницы и жеманные жесты – пиши пропало, так и чувствуется привкус желчи во рту.
Есть расхожее выражение: если его передать более-менее литературно, то получится нечто вроде: собака женского рода не захочет - собака мужского рода не запрыгает. Милые, семейные, хорошие девушки, к сожалению, это так. Ни в коем случае не оправдываю мужчин этой поговоркой. И считаю и тех, и тех “собак” гнилыми душонками. И все же: не отпускайте мужчин, хотите отдохнуть – идите вместе".
Ирина

1 комментарий:

  1. Нужны специальные заведения для семейных людей.

    ОтветитьУдалить