суббота, 20 августа 2011 г.

Приворотное зелье: спагетти с перцем

рис.Екатерины Граждан
"Однажды в студеную зимнюю пору... вечером отключили свет, - вспоминает Евгения Слесаренко. - Я занервничала, потому что собиралась приготовить ужин - ждала в гости любимого. Как же кулинарить в темноте? К слову сказать, любила я тогда побаловать его всякими вкусняшками, пусть по-студенчески, но с изыском. Картошечка жареная, да присыпанная петрушкой из пакетика. Пельмешки отварные, да приправленные смесью базилика и черного молотого перчика. В общем, экспериментировала со специями, коих в магазинах – бесчисленное количество. Дешево и сердито.

Пришлось готовить на ощупь. Свечек и фонариков не было, так что освещала я кастрюльку спичками. Чувствовала себя колдуньей, будто готовлю приворотное зелье. Отварить спагетти труда не составило. Слила воду и начала выискивать, чем бы таким присыпать мою «пасту». О! Смесь перцев! Настолько меня мой образ вдохновил, что я под «пламенем» горящей спички сыпала перечный порошок и за незнанием нужных приворотов нашептывала над кастрюлей первое, что пришло в голову: «Ловись, рыбка большая и маленькая!». Закончив приготовление супермагического блюда, я распустила волосы – колдунья же! - и даже выдала какое-то хореографическое па. Я была довольна собой...
А вот и стук в дверь. Сели за стол. Я подала свой шедевр, для пущей вкусности раскрошив сверху бульонный кубик. Сама есть не стала под предлогом, что не хотела. На самом же деле – это были последние спагетти в доме, больше кормить возлюбленного было нечем, если вдруг он попросит добавки. Любимый вкушал молча. «Онемел от восторга, - хихикнула я про себя, - зелье, однако!». Вопроса о добавке не последовало, лишь просьба попить. «Странно, - подумала я, - никогда же не запивает. Но чем черт не шутит – магия!».
А ночью все тайное стало явным. Когда мой жених уснул, я пробралась к кастрюльке, чтобы втихаря «заморить червячка». Батюшки! Что это? Жгучее, соленое, тянущееся, слипшееся. Вот так колдовство! Залпом выпив два стакана воды, я побежала будить будущего супруга и признаваться ему в любви. Ну надо же – так терпеть и ни слова не сказать. Я была в восторге. Вскоре мы поженились, и теперь, когда муж со смехом говорит, что не понимает, почему на мне женился, я про себя знаю: все-таки определенная доля волшебства в смеси перцев есть: приворот состоялся - рыбка поймалась!"


Комментариев нет:

Отправить комментарий