четверг, 18 августа 2011 г.

Я должна отдать тебя другой женщине.

рис.Екатерины Граждан
Я должна отдать тебя другой женщине.
Потому что ты позвонил и сказал: «Я скучаю по тебе. Но наши отношения зашли в тупик, я буду искать другую. Уже ищу».
-Удачи!
- Я любил тебя, так долго любил только тебя одну. Я устал..
- Удачи!
Я должна отдать тебя другой женщине.

Потому что через два месяца ты снова мне позвонил. Отчитаться:
- Извини, что так поздно. Я гулял.
- Она красивая?
- Как ты. Только характер лучше.
- Поздравляю!
- Ты еще не сошла с ума от одиночества?
- Не надейся. Скучаю по тебе. Чуть-чуть.
- Поздно.
- Не сомневаюсь.
Я должна отдать тебя другой женщине. Потому что ясным летним вечером вместо «Привет!» в телефонной трубке я услышала: «Я ненавижу тебя! Я готов убить тебя, но я не могу быть не с кем кроме тебя!» «Будешь ждать?» «А у меня есть выбор?»
Я достала из шкафа твое любимое платье и приехала. На одну ночь. Потому что мне завтра на работу, а тебе — на дежурство. Потому что мы должны расстаться. Ты хотел быть циничным и холодным, а был -страстным и горьким. Вкус шоколада и полыни во рту.
- Ты не знаешь почему мы любим одних, а женимся на других?
- Потому, что мы не всегда любим тех, кто любит нас.
Тогда у меня не будет жены.
- Будет, потому что я должна отдать тебя другой женщине.
Я должна отдать тебя другой женщине. Потому что она звонила мне и кричала:
«Стерва! Ведьма! Отдай его мне! Он же тебе не нужен, отдай!». «Как узнала номер?» «А у него в истории сообщений написано:любимая. И это не я»...
Отдать тебя. Отдать тебя этой истеричке. Этой дуре, которая роется в чужих письмах? Чтобы ты просыпался с ней, ласкал ее,шептал на ушко всякие нежности, называл любимой? Отдать тебя. Да пожалуйста! Я должна отдать тебя другой женщине и я это сделаю. Будь счастлив, милый, будь счастлив...
Марина.



Комментариев нет:

Отправить комментарий