понедельник, 3 октября 2011 г.

Кристина – данная Богом


Родители ломают голову, как назвать будущего малыша, спорят, вдохновляются знаменитыми людьми или событиями. И у каждого имени – особенная история. Почему назвали дочку Кристиной, рассказывает ее мама Светлана Бочарова.

- Когда мы ждали ребенка, то поначалу думали, что будет сыночек и над именем даже не размышляли: были уверены, что мальчика назвать проще простого. Но тут УЗИ и радостная новость – девочка!
Мы с мужем выбежали на улицу, да как закричали от счастья. Радостные, мы прыгали и визжали от восторга, и кто-то из нас сказал: «А как назовем?». И началось... Ирина, Анастасия, Александра, Мария – предложения сыпались со всех сторон. Все варианты по разным причинам мы отметали, а сами так ничего и не придумали. И как-то возникла Кристина.
Это имя нам понравилось, решили, что так и назовем. Только мы определились, как в гости пришла моя бабушка. Я ей ничего и сказать не успела, как она выдала: «Как хотите называйте, да только не Кристина». Я аж опешила. Почему же? Бабуля объяснила, мол, всю жизнь крест будет нести, судьба будет горькой. До того я расстроилась! А муж не растерялся и пошел к священнику. Тот выслушал и рассмеялся. «Ну что же вы, - говорит, - глупые такие. Крест – он у каждого человека, независимо от имени, пола, национальности. А вот Кристина по-церковному означает «данная Богом». Когда муж рассказал мне это, от сомнений не осталось и следа. Потому что она нам действительно Богом дана, ведь мы долго не могли иметь детей, очень переживали и ждали, когда же случится чудо. «Точно будет Кристинка!» - хором сказали мы, и каждый день, когда я любуюсь на свою доченьку, убеждаюсь, что это именно ее имя.

Фото предоставлено Светланой Бочаровой.


1 комментарий:

  1. А сегодня маленькой Кристинке исполнился целый один годик!))) С Днем рождения, девчушечка! Счастья тебе, хорошая)))

    ОтветитьУдалить