вторник, 3 апреля 2012 г.

Без тебя — сплошной дождь


Источник: stihi.ru

Так грустно. Будет дождь. Я всегда вспоминаю тебя, когда идет дождь и мне тебя не хватает...

Приятно стоять у окна и смотреть на стекающие по стеклу капли. Стоять рядом, молчать вместе — в один голос, слушать удары капель и тихий шорох их легкого движения по стеклу… и вдыхать влажный запах… в один голос…
Будет дождь… Не заметила, как потемнело… Туман опускается. Редкий, едва ощутимый… и в воздухе не парит, как летом, перед дождем, которого все ждут. Ощущается напряжение, изредка разрываемое ветром. Будет долгий, долгий, долгий дождь.. Не мелкий, который почти не мешает всему миру жить, и не ливень, который пройдёт за час, оставив на асфальте сорванные листья каштанов… Он просто будет мерно идти и идти… Начался, а я даже не заметила. Вчера проводила тебя домой, вернулась, легла спать, а когда проснулась он уже начался. Я не заметила, что он начался вместе с ночью, тогда, когда я в последний раз смотрела на тебя…
А в доме напротив кто-то красит окно синей краской… Живое сумасшествие – кто-то красит окно в доме напротив… синей краской… под бело-желтыми каплями дождя… но нет сил подумать, что это абсурд. Ловлю себя на мысли, что это нормально, что все и должно быть так, может быть у них там нет дождя… Но ведь что-то же бьет в мое стекло тихо и нервно…. И стрелки крутятся в одну сторону… уже устали, наверное… долгий-долгий дождь…

***
Я просто сидела на диване, завернувшись в одеяло, слушала как они устало отбивают каждую секунду в одну сторону в резонансе звука падающих капель они заняли все пространство внутри… не оставив места мыслям, чувствам… ничему другому.. только тихий удары сердца… не моего, наверное, тихие удары чьего-то сердца, не живого - удары одиночества, которое приносит дождь каждый раз, когда я ухожу с платформы так и не проводив глазами каждый новый поезд, потому что боюсь… просто боюсь этого…
Просто сидела на диване, завернувшись в одеяле… И не было ни телефонных звонков, ни чашек чая, принесённых кем-то, чтобы согреться.
И не было уже надежды выжить под этим нескончаемым дождем, когда в мою дверь постучали. Холод. Упало одеяло. Стук сердца, уже моего, вырвался из ритма секундной стрелки, сердце бешено забилось. И слух уже не улавливал стука капель, за дверью стоял ты.
Весь вымокший с пакетом в руках, прислонившись к дверному проёму… Ты обнял меня… И полоска нежного мягкого солнца легла из комнаты в коридор….
Вечер мы проведём вместе… Мы увидим, как по влажному небу растекается солнце, уходя на ночь… чтобы завтра… чтобы не исчезнуть завтра с утра, а взойти снова.. И ты укроешь меня одеялом… И останешься со мной… Теперь уже навсегда…
Надеюсь, навсегда…
Будет дождь… Но я верю тебе, и верю в тебя… Ты не оставишь меня одну…
Мы будем вместе.
Наталья Афонина.



2 комментария:

  1. Импрессионистка не без таланта. Но "нянька собственной души" - не более. Да и то сказать: женщина!Её ли это дело - литература?

    ОтветитьУдалить
  2. Импрессионистка не без таланта. Но женщина. Её ли это дело - литература, когда она становится всего лишь "нянькой ... души" автора?

    ОтветитьУдалить