четверг, 12 апреля 2012 г.

Две половинки одного сердца


Источник: liveinternet.ru

Историю своей поздней любви рассказывает читатель «Эхо недели» Георгий.

Мне было 55 лет, когда я остался один. Началась одинокая жизнь, я думал: ну что буду делать. Дети пристроены, живут отдельно. Хорошо, что я еще работал, находился на людях. Работа была хлопотливая, домой приходил поздно, часто ездил в командировки — это и спасало. Да еще купил дачу, построил теплицу, овощей-фруктов было вдоволь, только вот некому было делать из них соленья и компоты — все относил в ближайший детдом.
Незаметно пролетели 15 лет. Я ушел на пенсию, хотя и хотел еще поработать — но кому нужен наш богатый опыт! Дочка купила в Железногорске квартиру, стала звать к себе. Я быстро решился на переезд, продал квартиру, дачу, мебель и переехал к молодым. Недолго мы были вместе — дочь с мужем уехали работать за границу, и я снова остался один. Чтобы чем-то увлечься, с утра до вечера, не спеша занимался отделкой квартиры. Когда управился с ремонтом, увлекся компьютером, играл с ним в шахматы, решал кроссворды. А сердцу по-прежнему было одиноко... Оживал только тогда, когда дети приезжали в отпуск, а потом опять один.
Как-то просматривая газету «Эхо недели», обратил внимание на объявления о знакомстве — для серьезных отношений и создания семьи. Позвонил. Первая претендентка сразу заявила: «Я хочу, чтобы сразу был заключен брак — официально!». Я удивился: ведь мы еще даже не виделись, не узнали друг друга. У второй сразу возник вопрос, что у меня есть. Третья согласилась на свидание, пришла, но от нее так разило самогоном, что меня, непьющего, сразу оттолкнула такая невеста. Позвонил четвертой: речь у нее была ужасная, на вопрос, какую последнюю книгу она прочитала, услышал ответ: «А зачем? Есть ведь телевизор, да и не люблю я читать».
Я прекратил звонки, но неожиданно наткнулся на одно объявление. Женщина очень грамотно описывала себя, предлагала знакомство просто для общения.
Было 23 февраля. Под вечер я позвонил по указанному сотовому номеру. Очень удивил ответ — женщина сразу поздравила меня с праздником. Голос ее был необыкновенно красивый, речь правильная. Собеседница представилась, сказала, что сейчас находится в гостях, но скоро будет дома, и если у меня есть домашний телефон, то перезвонит мне. Действительно, через тридцать минут раздался звонок. Мы проговорили больше часа — ох, под каким же я был впечатлением! Мой знак зодиака — Весы. Я привык все взвешивать. Вот и тут мне казалось, что это прикол или розыгрыш.
На следующее утро (она просила позвонить ей в 10 часов) мы опять разговаривали долгое время. Начались перезвоны — утро-вечер. Она рассказывала, где была днем, чем занималась. Я тоже делился с ней тем, как провел время, рассказывал о себе. И так четыре дня.
Наступило время знакомства. Она дала мне свой адрес, и в назначенный час я пришел на встречу. Мое впечатление превзошло все ожидания! Передо мной стояла роскошная женщина — ухоженная, симпатичная, веселая, глаза так и искрились смехом. Квартира большая, сделан ремонт, красивая мебель, все подобрано с большим вкусом. Предложила мне чаю с пирожками собственной выпечки. Мы проговорили час, и я понял: не хочу расставаться с таким человеком!
Мы начали встречаться. Подходил праздник 8 Марта. Незаметно я выпытал у нее, какие цветы она любит, какие духи. Купил букет красных роз, с любовью ходил по магазинам, выбирая подарок.
Вскоре мы оба почувствовали, что не можем расставаться надолго. Сначала просто дружили, ездили друг к другу в гости.
Я позвонил дочери, рассказал зятю, что встретил женщину и мы решили быть вместе. Она все объяснила своим детям. Молодые поняли нас, приняли в свои сердца. И мы стали жить вместе, оформили брак. Моя жена оказалась прекрасным человеком, умеет все: печь пироги, готовить, делать консервацию — все у нее получается, все в руках горит. По вечерам мы читаем, потом долго беседуем. Я стараюсь делать ей сюрпризы, никогда не прихожу из магазина без маленького подарка. Отдела ее дачу, чтобы любимую тянуло туда. Нам не нужен большой урожай, мы любим цветы — клумбы у нас пламенеют где только можно! Я делаю на даче все и хочу, чтобы моя милая женщина была рядом.
Вспоминаю жену: мы поженились молодыми, студентами, сразу пошли дети, были у нас и ссоры и недопонимания, были и горячие примирения. Я старался взять на себя побольше работы, купал детей, занимался с ними — часто они меня звали «мама»! О себе заботы я как-то не замечал. А сейчас я видел взгляд, полный любви, понимания.
Пролетели три счастливых года. За это время между нами не было разногласий, недопонимания — только совет, согласие, любовь. Иногда мне кажется, что мы были предназначены друг другу, как две половинки одного сердца. Сейчас мне больно только оттого, что моему счастью отпущено не так уж много времени.
Георгий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий