четверг, 5 апреля 2012 г.

Таня-Танечка-Тано!


Таня Морозова

Прозвища в школе у меня никогда не было, звали меня по имени, а чаще по фамилии. Наверное, благодаря тому, что она у меня была «громкой» и звучной.
Фамилия легко запоминалась и произносилась от большого количества гласных и наличия взрывной буквы «р». И характер у меня был взрывной - наверное, еще и поэтому друзья-одноклассники попросту не решались придумать мне прозвище.
И вот однажды к моей подружке Даше приехала в гости двоюродная сестра Наташа из Курска. Вся такая модная и креативная. Мы по сравнению с ней были «деревенскими простушками». Она была нас старше года на два, а строила из себя такую взрослую «бизнесвумен». Вот сидим мы, болтаем. Она про школу нашу спрашивает, про класс. И заикнулась о прозвищах. «Как, у тебя нет прозвища? - говорит Наташа. - А у нас в классе всем придумали «второе имя» и только так обращаются друг к другу!» Я ей говорю: «Ну попробуй придумать мне прозвище, чтоб необидное, красивое, модное и чтобы мне нравилось. Фамилия моя Морозова, а зовут Таня». Не поверите, она задумалась всего лишь на несколько секунд и радостно воскликнула: «Все готово!» - и так томно протянула: «Та-но». - «Ну как, звучит?» - спросила Наташа.
Мы рассмеялись... Я — обычная железногорская девчонка и вдруг - Тано :)
Этим прозвищем меня, конечно, никто не называл. Только встречаясь с подружкой Дашей, до сих пор мы вспоминаем Наташу и Тано.
А еще Тано я использую как свой ник, запутавшись во Всемирной паутине (в Интернете, для тех, кто не знает;) ))
Татьяна Морозова.




Комментариев нет:

Отправить комментарий