пятница, 6 апреля 2012 г.

От Птички до Щуки


рис. Юлии Щукиной

Сколько у меня прозвищ – и не вспомнить. Но я так к ним привыкла, что иногда забываю свое имя.

Папа называл меня Кобой. Это не имело ничего общего с партийной кличкой Сталина – просто в детстве я так произносила слово «сова». Для дедушки я всегда была Ягодкой. Сколькими прозвищами мы называем друг друга с сестрой – не сосчитать. Тетя обращается ко мне по имени, правда, вместо Юли она величает меня Ульяной.
В школе некоторые одноклассники полагали, что фамилия Дорофеева (девичья) происходит от дрофы, и называли меня Птичкой. В студенческие годы ко мне приклеилось прозвище Дорри – опять результат пертурбации фамилии. На бывшей работе тоже не обошлось без прозвищ. Со мной трудилась моя тезка. Чтобы не путаться, кто-то предложил называть нас Мегги и Билли (по первым буквам компаний, продукты которых мы представляли).
Большинство друзей не подозревают, что у меня несколько прозвищ. Однажды подруга Люда, знавшая меня как Мегги, общалась с моей подругой Олесей, знавшей меня как Дорри. Олеся рассказывала Люде, что ее знакомая Дорри недавно купила квартиру. Люда тоже вспомнила, что ее подруга Мегги в прошлом месяце приобрела собственное жилье, причем в том же городе, такой же площадью и на том же этаже. Когда выяснилось, что подруги Люды и Олеси носят одно имя - Юля, - девушки поняли: у них есть общая знакомая.
Рассказав мне эту историю, Олеся спросила: «Так кто ты: Мегги или Дорри?». Я тогда лишь засмеялась: не объяснять же подруге, что сейчас я вообще Щука - так любовно меня прозвали коллеги на новой работе, сократив фамилию по мужу...
Юлия Щукина.
Под картинку: Это я – Юля. Раньше меня звали «Дрофа», потом переименовали в Щуку, поэтому я окрестила себя ДроЩукой и нарисовала свой портрет. По-моему, славненько получилось...




Комментариев нет:

Отправить комментарий