вторник, 18 января 2011 г.

А где я живу?

рис.Екатерины Граждан
Был праздник. Всё располагало хорошо погулять. В общем, идти домой пришлось по-флотски: ноги на ширину плеч, чтобы незаметно было, как штормит, а то и до «кутузки» недалеко. Иду, а глаза то закроются, то откроются: тяжко, конечно, переборщил. Тянуло только в постель, ни о каких подвигах и мысли не было.
          Добираюсь до дома, вставляю ключ в замочную скважину, а открыть дверь не могу. Это стало меня злить. Думаю, я вроде ключа никому не давал, кто ж там мог запереться? Стал назойливо звонить. Дверь открыла незнакомая женщина. Предельно злой, не обращая на неё внимания, врываюсь в квартиру. Квартира моя: коридор, справа вешалка, ту же место для обуви… «У меня таких не было», - говорю женщине, а сам лихорадочно раздеваюсь. А она в ответ: «Здесь я живу». Начинаем переговариваться по этому поводу, а я тем временем раздеваюсь до трусов. Что успел повесить, а что разбросал по полу. Даю ей две минуты покинуть моё жилище, а сам быстрей в постель - в мёртвую лёжку. И вдруг на пути – сервант с хрустальной посудой. Это то, что я успел заметить, перед тем, как он шендарахнул меня по голове. Отрезвел моментально и сразу же оторопел: «А где я живу?». А она спокойно так: «Не знаю». Пулей я вылетел из чужой квартиры. На моё счастье, то ли женщина была не замужем, то ли мужа дома не было. Вышел на улицу и стал прикидывать, что к чему. Тут-то и понял, что не в тот переулок завернул. «Хрущёвки» же одна на другую похожи. Хорошо, что всё мирно обошлось.
Жаль лишь, что так я и не знаю, как зовут ту добрую женщину. Не дано судьбой было увидеться снова, да и неудобно перед ней. Удивляюсь до сих пор, как спокойно она вела себя, не скандалила и не выталкивала меня. Поняла, наверное, что с пьяного взять. Вот какую историю вспомнил я за чашкой чая.

Чаехлёб

Комментариев нет:

Отправить комментарий