вторник, 26 июля 2011 г.

Знакомая "грабительница"


«Однажды мне понадобилось пополнить банковскую карту крупной суммой денег, - рассказывает Наталья Юрьева. - Нужный терминал был расположен в тесном коридоре магазинчика: проходя мимо, люди задевали меня. Я же, наслушавшись всяких историй о том, что обчистить могут, едва коснувшись кармана, боязливо озиралась по сторонам. Видимо, и привлекла к себе внимание грабительницы.
Она подошла ко мне уверенной походкой, но сразу не заговорила – стала приглядываться. Я побаивалась держать в руке всю пачку денег и доставала купюры из сумочки по одной. Вижу краем глаза - девчонка внимательно наблюдает за мной. Начинаю нервничать. И тут она резко подходит ко мне, как бы нечаянно толкая: «А Вы меня знаете?». «Не знаю», - буркнула я и прижала сумочку плотнее к себе. А сама думаю: сейчас или сумку схватит, или карту выдернет из терминала - и бежать, а я ее - ищи-свищи. Напористая грабительница заглянула мне прямо в глаза. «Гипноз», - промелькнула мысль, и я быстро-быстро захлопала ресницами, чтобы она меня не одурманила. Девушка положила мне руку на плечо: «Наталья?». «Как она узнала мое имя?» - молнией промелькнула мысль. А сама мотнула головой, мол, нет, никакая я не Наталья. «Ну как же, сын или дочь у Вас есть?». «Ну, - думаю, - начинает зубы заговаривать, понятное дело – либо сын, либо дочь – другого-то не дано». Нет – кручу головой, никого нет, а сама мысленно у доченьки с сыночком прощения прошу, что, мол, отказываюсь от них. «Ну что ж, извините, мне показалось, что Вы - Наталья, с которой мы в феврале 2005 года в роддоме познакомились, у меня сыночек Женя родился, а у Вас – сыночек Вадим. Простите, я обозналась», - и девушка собралась уходить. И тут я как закричу: «Ирка! Ты ли? Вот так встреча! А я тебя не узнала!». И как начали мы вместе хохотать. Я и карточку чуть в терминале не оставила - так радовалась нашей случайной встрече».

Комментариев нет:

Отправить комментарий