пятница, 29 июля 2011 г.

Встретились в солнечной Турции


Женя и Оля
«У меня была одноклассница по имени Женя, - рассказывает Ольга Москалёва. - Хорошая девчонка, мы делились секретиками, помогали друг другу на контрольных, в общем, дружили. Но пролетели школьные денечки, наступили студенческие, и судьба разбросала нас по разным городам.
Я уехала в Орёл и постепенно ниточки, которые связывают нас со школьными друзьями и товарищами, начали перетираться. С кем-то связь совсем потерялась, с кем-то осталась скудная переписка в социальных сетях, да и то, в основном, обмен поздравлениями с днем рождения (благо Интернет напоминает, у кого когда праздник). Так сошла на «нет» и моя дружба с Женькой. Мы не виделись шесть лет.

А недавно я взяла отпуск и махнула нежиться на пляжах Турции. Солнце, море, жара – что еще нужно для счастья? Я радовалась своему путешествию и ни о чем больше не мечтала. И вот в одно утро иду я по песочку, чаек считаю, а навстречу мне... Женька! Удивлению нашему не было предела! Как мы обнимались, как щебетали без умолку – кто, где, как у кого складывается жизнь. Галдели наперебой – я даже не сразу заметила, что Женька не одна: в сторонке терпеливо стоял ее муж и улыбался. Оказывается, они приехали в свадебное путешествие. Ну бывают же совпадения! Почему мы в одно и то же время полетели в одну и ту же страну и попали на один и тот же пляж? Кроме того, мы оказались в одном отеле! Конечно, весь отдых мы провели вместе: ходили гулять, веселились и, естественно, все время болтали.
Сейчас Женя беременна - скоро у них будет ребенок. И теперь я ее часто вижу в Железногорске. Ниточки снова завязались в узелок!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий