пятница, 29 июля 2011 г.

Один шанс на миллион


«Довелось мне как-то поучиться в Москве, - вспоминает Женя Слесаренко. - Дело было мимолетным – всего полкурса, да и давно – девять лет назад. Я не люблю вспоминать то время, но с большой теплотой в сердце храню образ одной преподавательницы.
Она заразила меня энергетикой настоящего искусства: ее энтузиазм и внимательное отношение к каждому студенту, попытка помочь ему найти себя – поселили во мне любовь к профессии и лично к ней. Но через нее проходят тысячи человек, я и не думала предполагать, что она может помнить меня. Связь мы не держали, в Москву я езжу крайне редко, да и когда бывала там, не пыталась найти ее. И вот под Новый год мне нужно было съездить по делам в Подмосковье. С двухчасовой остановкой в столице. Буквально перед тем, как бежать на вокзал, я заглянула в одну из социальных сетей проверить сообщения. И обомлела – та преподавательница написала мне письмо! «Здравствуйте, Евгения! Помните ли Вы меня? Я часто думаю о Вас, мне интересно, нашли ли Вы свое призвание. Будете в Москве – заходите на чай». И номер телефона. Море эмоций захлестнуло меня. Удивление, гордость, невозможность поверить. Как же так? Столько лет прошло, а она вспомнила меня, мою фамилию и разыскала в Интернете. Разве это возможно? Тем более в тот момент, когда я еду в Москву! И неизвестно, когда буду там в следующий раз. Но как же сказать ей, чтобы она приехала на вокзал, ведь мне некогда бежать куда-то еще? Вроде неприлично... «А впрочем, такой шанс выпадает один на миллион, тут не до субординации», - подумала я и позвонила. На следующий день мы встретились и не могли наговориться! Я рассказала ей, что призвание свое нашла. А она сказала, что и не думала, что будет по-другому – иначе она не помнила бы меня столько лет и не пыталась найти. Не знаю, какие высшие силы благодарить за эту встречу, которую я тоже буду с большой теплотой хранить в своем сердце».

Комментариев нет:

Отправить комментарий