воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Одесса: сударыня и барин на Привозе

рис.Екатерины Граждан
- Коль говорить об одесситах, - смеется Наталья, - то есть зарисовка и у меня. Одной нашей знакомой довелось поторговать на знаменитом Привозе – рынке, где можно найти все! Представьте: Одесса, зима, холодный пронизывающий морской ветер. Обмотав поясницу шерстяными платками, кое-как умудрившись еще и нацепить сверху тулуп, наша довольно фигуристая Надежда превратилась в довольно объемную мадам. Зачем-то ей понадобилось наклониться за прилавок. «Вдруг слышу, - рассказывала нам она, - чей-то бас за спиной: «Сударыня!». Ну, думаю, не ко мне – какая я сударыня, кошёлка неповоротливая. А голос снова (да так зычно!): «Судаааарыня!». Обомлев от такого обращения, я уже готова была разулыбаться и даже чуть было не приосанилась, да тут мужик продолжил: «Уберите Вашу жопу с прохода, ее обогнуть не представляется возможным». Под смех соседок и прохожих мне оставалось лишь грозно ответить: «Проходите, барин, проходите».



Комментариев нет:

Отправить комментарий