вторник, 6 сентября 2011 г.

Проверяй, кому звонишь

рис.Екатерины Граждан
В студенчестве был у меня товарищ, который никогда ничего не сдавал с первого раза, - вспоминает Иван Курочкин. - По этому поводу мы часто с ним хохмили и отпускали друг другу в адрес всякие колкости.
И вот однажды я ему звоню на мобильный и начинаю по традиции:
  • Ну что, неудачник, опять не сдал?
  • Ага...
  • Ой, дура-а-ак! Как только таких идиотов земля носит?
  • Эх...
  • Тебе б мозги поменять, да? То ли дело я – умный!
  • Хм...
  • Талантливый!
  • Угу...
  • Образованный!
  • Да...
  • Эй, Димон, ты что, спишь?
  • А Димона нет дома, но спасибо, что позвонили. И всегда он так не сдает?
Я аж с перепугу трубку бросил. С кем это я говорил? На мобильный же звонил... Не успел поразмыслить, как подходит мой товарищ: «Телефон дома забыл, как бы кто не позвонил, а то батя любит мной прикидываться – голоса у нас похожи»...


Комментариев нет:

Отправить комментарий