пятница, 4 ноября 2011 г.

Счастье помог встретить... кот


рис.Екатерины Граждан

Историей неожиданно встреченной любви делится читательница «Эхо недели» Лидия. 
"В журнале я нашла описание красот поселка на берегу моря. Женщина приглашала всех желающих летом отдохнуть на лимане с лечебной грязью, - пишет Лидия. - Решили с тремя подругами поехать туда подлечить суставы. Там меня настигло разочарование в чувствах и там же я неожиданно нашла любовь.

Приехали мы к месту отдыха рано утром. У женщины, которая приглашала, в это время были гости. В доме по соседству жил мужчина, который всегда приезжал из Ленинграда только на лето. «Дом у него большой, место точно найдется. Одна беда — никогда не берет постояльцев, но вдруг...» - предположила женщина. Хозяин дома 65-ти лет, интеллигентный, вежливый, на просьбу приютить нас, как и ожидали, отказал.
По двору в это время с независимым видом прохаживался огромный кот. Я позвала его, и он отозвался. Ласково разговаривала с ним, а он на моих коленях мурлыкал и весь выгибался от благодарной нежности. Хозяин дома диву дался: «Этот кот даже мне не разрешает себя погладить», и согласился взять нас на квартиру. Когда мы с подругами перенесли вещи, кот подходил ко мне снова и снова. Собака тоже обнюхала и не стала лаять, завиляла хвостом.
В моем родном Железногорске три месяца до отъезда на море я встречалась с мужчиной. Решила ему позвонить, рассказать, как устроилась в Крыму. Набрала знакомый номер, женский голос ответил, что тот, кому звоню, в ванной. Я представилась двоюродной сестрой и спросила, с кем разговариваю. «Жена. Когда-то мы поссорились и разъехались по разным городам. Неделю назад он позвонил и попросил срочно прилететь к нему».
За мои 60 лет это был первый удар в спину. Сидела в беседке в саду. Смотрела в одну точку и не заметила, как ко мне подошел хозяин дома. Спросил, чем расстроена, успокаивал. Мы не съехали от него, как договаривались, через четыре дня. Он попросил остаться. Пришел в беседку, где я часто стала уединяться, и теплым, ласковым вечером рассказал мне историю своей жизни.
«У моего друга, с которым учился в одном классе, погибли родители, - рассказал хозяин дома. - Родных у него не было, и я упросил маму взять его к нам. После школы мы поступили в один институт. На четвертом курсе все мои друзья подружились с девушками, а я все не мог встретить свою единственную. Приближалось время защиты диплома. Мой друг признался, что его девушка Аня ждет ребенка и они хотят пожениться. Почему-то он прибавил: «Брат, если со мной что-то случится, не оставляй моего ребенка». Я шуткой ответил, что еще собираюсь погулять на их золотой свадьбе.
Предчувствие не обмануло друга, он погиб за неделю до свадьбы, Аня попала в больницу, начались преждевременные роды. Родился мальчик. Я написал родителям, что женился, что уже есть сын, а раньше не говорил, потому что хотел сделать сюрприз. Мальчика назвали в честь его отца - Алексеем. Брак с Анной мы зарегистрировали, но близки не были. Однажды я сильно заболел, бредил в жару. Аня была рядом, мы будто потянулись друг к другу, стали близки. Но страсти все равно не было, так мы и жили.
Когда сын закончил школу, решили ему все рассказать. Я подвел его к портрету Алексея, который висел на видном месте, и сказал: «Посмотри, это твой отец».
Три года назад у Ани обнаржили застарелую болезнь. Где мы только не были, но ничего не помогало. Она умерла. Сын женился и уехал работать по распределению. Я часто думал, что же такое любовь, ведь я ее не испытал. Я работаю, но каждую весну или в начале лета приезжаю сюда, в Крым.
И вот, Лида, когда я увидел тебя, понял, что хочу с тобой этим поделиться. Человек, который любит животных, не может быть плохим. Засыпая вечером, думаю, как увижу тебя утром. Моя жизнь обрела смысл, кажется, я стал понимать, что такое любовь. Прошу, не уезжай, давай побудем вместе еще месяц. Мы позвоним детям, все им расскажем».
Я осталась на море на весь месяц и забыла своего друга-изменщика из Железногорска. Мы рассказали все детям, и, видя наши счастливые лица, они поздравили нас. Я часто навещаю детей, а живу у него в Ленинграде. Мы будем решать нашу дальнейшую судьбу после лета, но расстаться точно не сможем".
Лидия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий