суббота, 26 ноября 2011 г.

Приёмная мама стала родной


рис.Екатерины Граждан
Говорят, не та мать, что родила, а та, что воспитала. История нашей героини Ирины Колюшевой - тому доказательство.
«До семи лет я прожила со своей биологической мамой, - рассказывает Ирина. - Я никогда не ходила в садик, не видела сладостей, игрушек и прочих радостей детства. Мою маму часто забирала милиция, и мы оставались с братом одни, приезжали какие-то люди из органов опеки, отправляли нас в интернат, потом вновь возвращали матери. Однажды ее забрали насовсем, а меня отправили в детский дом.
Тогда мне было семь. Год в детском доме был довольно тяжелым: обижали другие дети, отбирали мои вещи. Я была болезненным ребенком и часто попадала в больницу.
В один из таких «больничных дней» я и встретила свою настоящую маму, ту, что заботится обо мне и по сей день. Я спала и сквозь сон увидела, что в палату зашла необычайно красивая, вся в белоснежном, с красивыми локонами женщина. Принесла мне яблоко, йогурт и банан. Она долго со мной разговаривала, внимательно смотрела, словно сканировала. А потом спросила: «Ты хочешь новую семью?». Я ответила, что была бы очень рада, если бы у меня была хорошая семья. После этого она ушла, а я окончательно проснулась, и все это показалось лишь сном. Через два дня она навестила меня вместе с мужем, принесла пряники и печенье. Для меня, никогда не знавшей сладкого, это было настоящим подарком. После выписки из больницы началось оформление документов, я засобиралась в новую семью. Помню, как мы приехали в Железногорск, помню, как новая мама впервые сказала мне «дочь», помню, как наконец-то пошла в школу. Моя новая семья воспитывала меня в строгости, какой я не знала со своей биологической матерью. Поначалу это пугало, но потом я поняла, что мои родители просто хотят, чтобы я выросла хорошим человеком.
Сейчас я уже заканчиваю школу, готовлюсь к поступлению в университет... Я не знаю, где бы я сейчас была и что бы делала, если бы однажды в больничную палату не вошла женщина, которая стала мне действительно родной матерью. Возможно, моя жизнь прошла бы, как и у остальных детдомовских детей, кто знает...
И в преддверии Дня матери я хочу искренне поздравить свою маму с этим праздником. Хочу сказать ей огромное спасибо за то, что с ее появлением моя жизнь резко изменилась, за то, что я воспитывалась в полноценной семье, за ту надежду на светлое будущее, которое она мне дала».
Записала Дина Федорченко.



Комментариев нет:

Отправить комментарий