суббота, 19 ноября 2011 г.

Год без спиртного - без страха и упрёка


Год назад наш читатель Владимир Сипков принял непростое решение - преодолеть алкогольную зависимость. Сейчас он говорит, что этот год стал для него годом без страха и упрека. Без страха за свое будущее и без упрека от супруги за каждый день, прожитый бесцельно — в пьяном угаре.
"Все знают, как хорошо быть любимым и любить самому. Тяжко, когда внутри — пустота, а рядом нет никого, кому ты дорог. Я пережил это на своем опыте.
Так было, когда алкоголь для меня стал важнее, чем собственное здоровье и чувства близких. Неприятности на работе окончились в конце концов увольнением. Скандалы с женой привели нашу семью на грань распада. Я решился пойти к наркологу. Беседуя с ним, осознал, что перспективы на будущее у меня плачевные — замерзнуть пьяным в подворотне или коротать век в психушке.
Прошел год. Оглядываясь на прошлое, я подумал, что космонавты, пробыв год в невесомости, получают звание героев. Я не совершил геройства, но получил свою награду сполна. За год вернул любовь и уважение супруги, увидел радость в глазах близких мне людей и... сочувствие на лицах бывших собутыльников. Последние уверяли, что кодирование от алкогольной зависимости вредит здоровью, а за спиной называли меня дураком. Высказывая это, они тут же просили денег на бутылку, мотивируя тем, что теперь, когда я не пью, деньги мне ни к чему.
Неужели те, кто думает, что кодируются от алкогольной зависимости только дураки, считают себя правыми? Умно поступают, когда, чтобы раздобыть денег на выпивку, тянут все из дома? Быть может, правильно валяться в подъезде или в подворотне в пьяном состоянии? Чрезмерное употребление алкоголя мне лично ничего хорошего не принесло. Я не жалею, что год назад принял решение изменить жизнь. Психиатра-нарколога, который мне помог, считаю другом. Очень советую тем, кто считает дураками выбравших трезвый образ жизни, проанализировать свою собственную жизнь. И здраво оценить, кто на самом деле остается в дураках".
Владимир Сипков.




Комментариев нет:

Отправить комментарий