пятница, 25 ноября 2011 г.

Построила счастье благодаря силе и хватке


Историю своего замужества в акции «Выходи за меня» рассказывает читательница Зинаида.
«Жила я с родителями, сестрами, братьями в селе, но всегда мечтала посмотреть большой город. Однажды к нам в гости из Ухты приехала моя тетя, и я стала упрашивать ее взять меня с собой. Сначала родители противились моей просьбе, но, видя мою напористость, смирились и отпустили.

Свое семнадцатилетие я встретила на Севере. Всеми силами я пыталась попасть на работу на торговую базу. Чтобы пробраться за заветные ворота, я сначала пошла в уборщицы. Одновременно поступила в торговый техникум. На работе я была хваткая, меня заметили, стали доверять вместе с завотделом прием товара. Я ничего не оставляла без внимания.
Ютились с теткой в бараке. Через стенку жила семья — мать, два сына и дочь. Моя смелость, напористость характера имели успех у парней. Вечерами устраивали танцы около барака. Выходили все. Старший соседский мальчик, Коля, был робким, боялся подходить к девчатам, да и мы не обращали на него внимания, хотя он был очень симпатичным. Парень стеснялся приглашать на танец. Девчонки выбирали парней высоких, красивых. Но я, видно, что-то в нем рассмотрела. Мне много раз говорили: «Смотри, Зина, довыбираешься, останешься одна!», а я отвечала: «Это вы со своими красавцами расстанетесь после года замужества». (Так потом, действительно, и происходило.)
И вот в один из вечеров я сказала своей подруге, что сделаю из этого Коли самого счастливого человека. Я сама подошла к нему и повела в круг танцующих. Как же он боялся ко мне прикоснуться! С тех пор каждый свободный вечер я заходила за Колей, и мы шли гулять. Многие парни недоумевали, что я в нем нашла.
Как-то я сказала Николаю: «Давай поженимся». Ответа не дождалась, но через неделю повторила вопрос, так как дала слово, что он будет счастлив. Я видела, что Коля меня любит, да и мне он уже был небезразличен, поэтому добилась своего.
Вскоре мы поженились. Родился сын, затем второй. Около нашего барака находилась зона. Руководство передвинуло забор очень близко к нашему дому, стало опасно. Собрали мы подписи жильцов нашего дома, и я поехала добиваться решения о сносе барака. Обманным путем прошла в кабинет высшего начальства, изложила нашу просьбу. Смотрит начальник на меня и говорит: «Вот вы передо мной еще ребенок (21 год), а какая сила и целеустремленность в вас!» При мне он позвонил в наш город секретарю райкома, и вскоре в большом новом доме мы получили трехкомнатную квартиру.
Я окончила техникум, работала на торговой базе. Мой Колюнчик трудился на заводе. Все сложилось хорошо. Дети выросли. Рано поженились. Мы выработали северный стаж. В то время в Железногорске строили много кооперативных домов для жителей Севера, вот мы и решили вернуться на Родину.
Мы с Колюнчиком живем 37 лет. За это время не то что не поругались, а даже ни разу не поспорили. А мои подруги, которые повыходили замуж за красавцев, все в итоге развелись и многие больше не смогли выйти замуж. Сейчас мы с Николаем живем заботами и радостью за внуков. Берем их к себе на лето, посылаем подарки. Мы оба благодарим судьбу, что она нас связала. Часто вспоминаем, как начался наш роман. Коля признается, что я ему всегда очень нравилась, но он не мог предполагать, что все так сложится».
Зинаида.



Комментариев нет:

Отправить комментарий