среда, 9 ноября 2011 г.

Предложение выйти замуж - на высоте


Роман Голеньков сделал предложение своей возлюбленной Дарье на вершине высокой крымской горы. О том, как именно это произошло рассказывает счастливая Даша - теперь уже Голенькова!

 - Кто-то делает предложение руки и сердца своей даме за ужином в ресторане, кто-то - рисуя мелом на асфальте под окнами любимой, кто-то - просто, не выдумывая ничего необычного. Но мой муж Роман пошел другим путем.

Летом 2008 года мы поехали в Крым, отдыхали замечательно. Но с первого дня пребывания в этом райском местечке меня настораживало, что любимый, не успев проснуться, начинал уговаривать меня НОЧЬЮ подняться на одну из местных гор. Я не экстремал, и желания подниматься на какую-то там гору у меня не было абсолютно. Но на третий день уговоров согласилась на покорение местной вершины, при условии, что подниматься будем в светлое время суток.
Глядя на гору с пляжа, она не представлялась мне такой крутой и высокой, как это оказалось в действительности. Бывали моменты, когда подниматься приходилось при помощи всех четырех конечностей. Про себя я не раз думала: «Зачем я согласилась лезть сюда?». Но вот, несмотря на трудности, мы добрались-таки до вершины. Она представляла собой плато два на полтора метра. Но вокруг… Представьте себе: с трех сторон солнце и море, плавно перетекающее в небо. Или наоборот. И только узенькая тропка за спиной ведет обратно «на материк». Красота неописуемая!
Первые секунды мы, обнявшись, смотрели вдаль. Сделав несколько снимков, я решила спускаться обратно. В этот момент Рома взял меня за руку и произнес совсем простые слова: «Даша, ты станешь моей женой?». Я была в шоке, неожиданно поняла, что улыбаюсь… Конечно, я согласилась. И, конечно, любимый был безумно рад.
Как оказалось, такой сценарий Роман прокручивал в голове за полгода до этого момента. По его задумке, предложение, сделанное на вершине горы на берегу моря, да еще и при луне, должно было быть очень романтичным. Получается, что, спустя несколько месяцев, как мы начали встречаться, Рома уже придумал, как будет делать мне предложение. А я и не догадывалась, что у любимого такие далеко идущие планы на меня. Точнее, на жизнь, которую он хотел (и, думаю, по-прежнему хочет) провести вместе со мной.
Мы поженились в День святого Валентина, 14 февраля. Через год у нас родилась доченька Ирина. Такие совместные минуты счастья мы вспоминали не раз. Каждый год они пополняются новыми радостными событиями.
Глядя на свадебные кортежи, я всегда радуюсь. Радуюсь появлению новой семьи, радуюсь за людей, нашедших свою половинку. А все почему? Потому что кто-то кому-то когда-то сказал: «Выходи за меня!» Влюбленные, не стесняйтесь говорить любимым о своих чувствах. Вот увидите – они ответят взаимностью.
Дарья Голенькова.
Фото Татьяны Матвеевой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий