вторник, 6 марта 2012 г.

Не учи учёного


«Было дело в конце 1960-х, - вспоминает Галина. - Советские текстильщики не баловали женщин разнообразием нарядов, и приходилось нам самим выкручиваться: шили-вязали-вышивали, кто как умел.
Я, молодая студентка, только-только выскочившая замуж, была не из рукодельниц. Сколько бы ни бралась за иголку, спицы и крючок – ничего у меня не выходило. Поэтому, когда в первый раз увидела, как муж мой вяжет носки для своей бабушки, ахнула - до того у него складно и быстро получалось, что любо-дорого посмотреть. Конечно, в скором времени я прослыла самой модной. Шурик мастерил мне банты на свитера, помпоны на шапки и береты, делал вышивки бисером на юбках, украшал лентами платья. Ну просто загляденье!

Да только начали меня подружки подбивать, мол, муж мой путает изнаночные и лицевые петли, «косички» делает слишком широкие и прочее-прочее. Понаслушалась я их советов и замечаний, и Шурику все со знанием дела высказывать стала. Сидит он трудится, а я ему: «Косишь, недотепа!» или «Зеленые бусины ни к чему на этом платье». И до того я довела его, что плюнул он однажды и сказал: «Ну, дорогая, делай теперь все сама!». И на моих глазах распустил чудесную кофточку, которую почти связал мне к завтрашнему дню рождения подруги. Я аж заплакала – так мне жалко стало и Шурика, и труд его, да и кофточку – чего уж тут скрывать. С тех пор на всю жизнь я запомнила: «Не учи ученого!».
Галина.


Комментариев нет:

Отправить комментарий