четверг, 8 марта 2012 г.

Дарите женщинам цветы!


Если мы спросим наших женщин, что для них является лучшим подарком, наверняка большинство из них ответят — цветы. А особенно в Международный женский день.
Накануне 8 марта в городах начинается целый бум, но это бум хороший, и, я бы сказал, благородный. Мужчины готовятся чествовать своих любимых жен, девушек, мам, бабушек. Конечно, приятнее дарить живые цветы, от них женщины сразу становятся ласковыми, добрыми, нежными и смотрят на своих мужчин с любовью.

Я убежден, что дарить цветы своим любимым нужно чаще, независимо от времени года. Если нет возможности преподнести дорогой букет, можно просто нарвать полевых цветов. Беда тому мужчине, кто в праздник оставит свою половинку без букета, особенно на виду у других людей. В моей жизни был такой случай.
Как-то раз мы с друзьями поехали в лес за грибами и ягодами. Но, сколько бы мы ни плутали, ни грибов, ни ягод в округе не оказалось. Время подходило к вечеру, и мы начали собираться домой. Напоследок я взял да и нарвал небольшой букетик из полевых цветов.
Подъехали мы к дому, возле которого нас уже ждали жены и соседки. И я без задней мысли вручил своей жене полевые цветы. И разошлись.
В тот же день жена решила заглянуть к соседке. Не успела она открыть дверь, как услышала шумную перебранку. Жена серьезным тоном спрашивала мужа, почему он и ей не подарил цветы, как это сделал сосед (то бишь я). На что мой дружок отвечал: «Да разве это цветы? Это трава... Я тебе завтра привезу целую машину таких».
Соседка отвечала, что, мол, не нужна никакая машина: «Почему СЕГОДНЯ твой друг привез, а ты не догадался?».
Моя супруга устала их слушать и возвратилась домой. Долго еще продолжалась эта перебранка. Соседка отчитывала мужа, видимо, до утра, потому что на следующий день вышел он помятый и рассерженный. Холодно со мной поздоровался и долго еще не брал меня ни на рыбалку, ни в лес. Так из-за моего букета чуть не лопнула вся наша дружба. Но со временем все встало на свои места. Но с той ссоры сосед куда чаще стал приходить домой с цветами.
Дарите женщинам цветы...
Олег Василенко.



Комментариев нет:

Отправить комментарий