фото с сайта talantiki.ru |
Я не очень-то верю в
чудодейственную силу талисманов, может, потому и меняла их слишком часто или
просто забывала брать в ответственные моменты.
Но на мой четырнадцатый день
рождения подруга подарила мне симпатичного мягкого мышонка в жилетке и
шароварах. Вручая презент, она сказала: «Пусть он будет твоим талисманом, носи
его с собой – и мышонок принесет тебе удачу». И я сразу прислушалась к словам
подруги – подходила к концу вторая четверть, на носу столько контрольных,
поэтому талисман лишним не будет.
Я носила мышонка в школу, он
легко помещался в моей сумке и в ответственные моменты находился там. В редких
случаях (на уроках «понимающих» учителей) я сажала талисман на парту. Например,
на биологии. «Мировая» учительница Оксана Николаевна не обращала внимания на
«фишки» восьмиклассников, а мы пользовались ее добротой. Накануне
самостоятельной работы по биологии соседка по парте Катя предложила мне: «Давай
напишем шпаргалки и положим их в жилетку и штанишки твоего мышонка. Зачем ему
просто так стоять?». Два из четырех вариантов «самостоялки» были сложными,
подстраховаться не мешало.
В трудный для нас день мы с
Катькой набили шпорами одежду моего талисмана – и, как всегда на биологии,
поставили его на стол. Но тут – о, чудо! – нам с подругой достались те
варианты, которые мы знали и без шпаргалок. Мы получили заветные «пятаки». С
тех пор на все контрольные работы по биологии мы ходили «подстрахованные», но
ни разу так и не воспользовались «припасами» - нам с Катей всегда везло с
заданиями.
Жаль, что в девятом классе
мохнатый талисман неожиданно перестал нам помогать. Уж не знаю, в чем там было
дело: то ли иссякла его волшебная сила, то ли программа стала сложнее, а может,
просто зоология, такая родная наука для моего мышонка, сменилась анатомией.
Ульяна
Сергеева.
Комментариев нет:
Отправить комментарий