четверг, 22 марта 2012 г.

Верный помощник юных зоологов


фото с сайта talantiki.ru 
Я не очень-то верю в чудодейственную силу талисманов, может, потому и меняла их слишком часто или просто забывала брать в ответственные моменты.
Но на мой четырнадцатый день рождения подруга подарила мне симпатичного мягкого мышонка в жилетке и шароварах. Вручая презент, она сказала: «Пусть он будет твоим талисманом, носи его с собой – и мышонок принесет тебе удачу». И я сразу прислушалась к словам подруги – подходила к концу вторая четверть, на носу столько контрольных, поэтому талисман лишним не будет.

Я носила мышонка в школу, он легко помещался в моей сумке и в ответственные моменты находился там. В редких случаях (на уроках «понимающих» учителей) я сажала талисман на парту. Например, на биологии. «Мировая» учительница Оксана Николаевна не обращала внимания на «фишки» восьмиклассников, а мы пользовались ее добротой. Накануне самостоятельной работы по биологии соседка по парте Катя предложила мне: «Давай напишем шпаргалки и положим их в жилетку и штанишки твоего мышонка. Зачем ему просто так стоять?». Два из четырех вариантов «самостоялки» были сложными, подстраховаться не мешало.
В трудный для нас день мы с Катькой набили шпорами одежду моего талисмана – и, как всегда на биологии, поставили его на стол. Но тут – о, чудо! – нам с подругой достались те варианты, которые мы знали и без шпаргалок. Мы получили заветные «пятаки». С тех пор на все контрольные работы по биологии мы ходили «подстрахованные», но ни разу так и не воспользовались «припасами» - нам с Катей всегда везло с заданиями.
Жаль, что в девятом классе мохнатый талисман неожиданно перестал нам помогать. Уж не знаю, в чем там было дело: то ли иссякла его волшебная сила, то ли программа стала сложнее, а может, просто зоология, такая родная наука для моего мышонка, сменилась анатомией.
Ульяна Сергеева.



Комментариев нет:

Отправить комментарий