суббота, 31 марта 2012 г.

Незабываемый подарок от зятя


фото с сайта teshinet.ru  
Наш постоянный читатель Александр рассказал историю о том, как сделал любимой теще подарок, который она запомнит надолго.

«Отношения со «второй мамой» у меня всегда были хорошие. Когда я приходил в гости, встречала как положено - угощением. На тещин юбилей решил сделать подарок – картину ее любимого художника Леонида Мартыненко. Но этого показалось мало, и я решил купить книгу в качестве дополнения. В магазине бросилась в глаза книга с названием «Дорогой теще от любимого зятя». Обложка яркая, красочная, продавец расхвалила – в общем, купил не раздумывая. Через некоторое время после юбилея наведываюсь к теще в гости и вижу, что пейзаж висит на стене, а книга стоит на видном месте. И теща что- то недовольно ворчит по ее поводу. Спрашиваю тайком у тестя, отчего юбилярша осталась недовольна подарком. «Саша, а ты сам -то эту книгу читал?» - «Нет», - сознаюсь я. «А она читала...», - вздыхает тесть. Оказалось, что в этой книге собраны самые злобные шутки и частушки про тещу, где анекдот про то, как ее «хоронили и порвали два баяна», один из самых безобидных! Я этот случай до сих пор без смеха вспоминать не могу, а теща нет -нет да и упомянет о том, как ее зятек «порадовал». Впредь придется внимательнее выбирать подарки».

Валентина Глянцева.



Комментариев нет:

Отправить комментарий