понедельник, 19 марта 2012 г.

Сама придумала – сама обиделась


Образ мысли женщины - это прежде всего особенное умение делать оригинальные выводы. Пример тому – очередная конкурсная история нашей читательницы Марии.

«Мне пора была выбегать на работу, - вспоминает Мария, - но на улице трещал такой мороз, что просто не хотелось высовывать нос наружу. Решила подождать любимого, он как раз должен был вернуться после ночной смены. Ну не откажет же он и подбросит меня. Минутки бежали, а его все не было, на звонки он не отвечал. Оставалось 15 минут до начала рабочего дня, и я, разозлившись, выбежала из дома. «Ах, он не хочет подвезти родную жену! - накручивала я себя. - Бензина ему жалко!». Мрачно я направлялась к остановке, и тут на другой стороне мелькнул знакомый синенький автомобиль. «Ну сейчас я пар выпущу», - пробежала мысль, и я решительно развернулась назад. Подбежала к стоянке, но ни мужа, ни машины не было. «Где он, черт возьми! Я сейчас из-за него выговор получу!» - я злилась все больше и больше, но побежала к подъезду. Там тоже никого не оказалось. «Ах, он еще и издевается надо мной!» - и тут в арке соседнего дома снова мелькнула синяя «шестерка». Тут я растерялась совсем. В том доме жила его бывшая одноклассница и по совместительству первая любовь. Что он там делал? Руки опустились, и я побрела на работу, глотая слезы, но не переставая звонить и звонить ему на мобильный. Никто не отвечал. Ну а зачем отвечать, когда воркуешь... Он же знал, что я с утра ухожу, звонить ему не буду, чтобы он отоспался. Вот и решил воспользоваться: делает вид, что спит и не слышит телефон – ежу понятно. Пришла на работу, выслушала отповедь за опоздание. Но было все равно. И тут - телефонная трель, но номер не знакомый. Тихо, сглатывая слезы, отвечаю: «Алло». А там супруг, радостный и довольный: «Манюшка, солнышко! Это я!». Грозным, звенящим от переживаний, ревности и злости голосом спрашиваю: «Что надо, сволочь?». На том конце настороженно раздалось: «Маш, ты чего?». И тут Остапа понесло. Я высказала ему все, что думаю, не стесняясь выражений и изумленных взглядов сотрудниц. В конце тирады мужу наконец удалось вставить слово: «Маш, мы машину Сашке (брату) отдали вчера до Москвы съездить, забыла? Я вот только с автобуса, а дверь закрыта. Привык, что барсетка всегда в машине, а тут на работе с непривычки забыл. Там и телефон, и ключи. Звоню от соседей».
Вот правду говорят: женщина сама придумает, сама сделает вывод и сама обидится. Милый, прости меня за мою бестолковую ревность!».
Мария.



3 комментария: