четверг, 15 марта 2012 г.

«Так ты же спал!»


Чудеса образа мысли необъяснимы, особенно, если эта мысль – женская. Очередную конкурсную историю рассказал читатель Юрий.

«Я работаю сам на себя, поэтому определенного графика у меня нет. В основном, остаюсь остаюсь в цеху до самой ночи, но зато у меня привилегия – позволяю себе не вставать в семь утра.
Однажды мне должны были привезти одну очень редкую нужную мне деталь, да еще за полцены. Но человек был у нас в городе проездом, поэтому мог передать мне ее только в полседьмого утра. Встать в шесть – это для меня катастрофа! Но что делать? Я специально закончил все дела пораньше и пришел домой с расчетом лечь спать вместе с внуками после их любимой передачи «Спокойной ночи, малыши!». Так и получилось. Супруге похвастался, что наконец-таки раздобыл необходимую вещицу, которую надо только забрать. И лег спать.
Сквозь сон услышал хлопок входной двери. Потом голосок внучки. «Что это она так рано щебечет?» - мелькнула мысль, и я открыл глаза. «Что ты там поешь?» - спросил я у подбежавшей ко мне девчушки. «Песенку про школу!». «А почему про школу?». «А я всегда эту песенку пою, когда братик в школу уходит». Я вскочил, как ошпаренный – как «в школу уходит»?! Оказалось, что время уже к восьми, и старший внук действительно ускакал на занятия. Я к жене: «Ты чего меня не разбудила?!». А она удивленно так смотрит и говорит: «Ну а как я тебя разбужу – ты же спал!...».
На такое объяснение я даже не нашел, что ответить. Прошляпил я заветную детальку, пришлось мне потом самому за ней ехать в Москву. Переплатил втридорога. Зато узнал, какую внученька поет песенку, когда внук в школу уходит».
Юрий.


Комментариев нет:

Отправить комментарий