воскресенье, 11 марта 2012 г.

Пирог из семейного бюджета


В погоне за экономией тридцати рублей потратить 500 может только женщина! Такова ее непостижимая логика. Об этом свидетельствует очередная история, которую на конкурс об особенностях образа мысли прекрасных дам прислал наш читатель Николай.

«Моя жена – талантливый кулинар, - хвастается Николай, - ничего у нее не пропадает. Чуть залежался продукт – в пирог! Так было и с обнаруженным в холодильнике творогом с истекающим сроком годности. Не долго думая, решила супруга испечь очередной шедевр. Туда-сюда, творог, ясное дело, в тесто, но что положить внутрь в качестве начинки? Вспомнила, что давненько не было на столе рыбных блюд, и с порывом души прекрасной кинулась в магазин. А та-а-ам... В общем, глаза разбежались, а вернее, уставились на огромную пышущую свежестью форель. Взвесили – упаковали - плюс кое-что из сопутствующих ингредиентов типа зелени-картошки: итого 500 рублей. Жалко, конечно, денег, но ведь вкусно-то как будет! Прибежала домой, сварганила, за стол пригласила. А за обедом хвастаться начала, как творог сберегла. Ничего, говорит, не пропадает у меня, видишь, какая я у тебя хозяйка экономная! А рыбу где взяла, спрашиваю. Как где? Купила! За 500 рублей! Я аж чуть не подавился. Не дешевле было творог выбросить, экономист ты мой? Так жалко же! Ну кто мне объяснит эту логику?».
Николай.


Комментариев нет:

Отправить комментарий