пятница, 2 декабря 2011 г.

Позвал замуж под музыку

рис.Екатерины Граждан
"С Александром мы познакомились на день рождения друга. Я влюбилась в 
него с первого взгляда. Мы начали встречаться, а через пару месяцев 
поехали отдыхать на море. Как то вечером мы с Сашей пошли в 
ресторан. Вдруг Саша куда-то ушел, и тут диджей выключает музыку и просит 
девушку по имени Катя подняться на сцену. Я поняла, что эта девушка была 
я, потомучто рядом с диджеем стоял мой Сашка. Когда я вышла на сцену, Саша 
взял микрофон, встал на колени и сказал: "Солнышко, я тебя очень 
люблю, выходи за меня замуж". Зал взорвался криками, аплодисментами. Конечно, 
я сказала "да". Потом включили медленную музыку, мы танцевали, а вокруг нас 
все зажгли кто свечи, кто зажигалки, было очень красиво. Я запомню это на 
всю жизнь. 23 октября было два года, как мы вместе, и мы очень-очень 
счастливы"
Незнакомка.



Комментариев нет:

Отправить комментарий