суббота, 31 декабря 2011 г.

Подводя итоги года: улыбка года или жалоба года


Жалобы на медицинское обслуживание в России так же стабильны, как снег в Арктике. Не выписывают рецептов, не хватает койко-мест в больницах, месячные очереди на кардиограмму – поток претензий нескончаем и, увы, обоснован.
Очередной телефонный звонок в «Эхо»...
«Я хочу пожаловаться на врача», - раздался голос на том конце трубки, и корреспондент, схватил ручку и листок, мысленно уже составляя официальный запрос в управление здравоохранение с требованием разобраться. «Понимаете, доктор ко мне приходила на дом». - «Ну? Она не переобулась в бахилы?». - «Нет-нет, не в этом дело. Вы знаете, она осмотрела меня и выписала лекарства». - «И? Они слишком дорогие или их нет в аптеках?». - «Нет, что Вы! Все есть и сравнительно недорого. Она, как Вам сказать... делала какие-то пометки в карте». - «И что? Вам не разъяснили суть этих записей?». - «Нет-нет, все рассказали, посоветовали...». - «Так в чем же дело? Вам хамили?». - «Вы знаете, это даже неприлично, не могу слов-то подобрать, что она сделала...». - «Что именно Вы услышали? Говорите! Бумага все стерпит, знаете ли». - «Да она ничего и не говорила-то. Просто вела себя не так, понимаете?». - «Так что же произошло?». - «Этого не произошло! Вот, что я Вам хочу сказать! Этого не произошло, и это возмутительно! Как вообще можно так себя вести! То есть не вести! - Трубка словно накалилась. - Она... она — ох, у меня давление, извините, поднимается... Она мне ни разу, слышите — ни разу, ни единого - не улыбнулась! Все давление мерила, да в карточку записывала! И ничего приятного не сказала! А доброе слово, Вы знаете, кошке приятно! Слышали Вы такую поговорку? Зачем она вообще приходила, если не умеет себя вести с пациентами? Разберитесь немедленно!».
Уважаемые доктора! Пожалуйста, улыбайтесь пациентам. И дай Бог, это будет последняя жалоба на медицинское обслуживание. С наступающим!





Комментариев нет:

Отправить комментарий