воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Нежданная любовь


"Мы с женой выписывали газету «Эхо недели». И вот решили совместно вспомнить свою непростую историю.
Как многие в послевоенное время мы жили в коммуналке. Вместе с нами жила семья, где росла одна дочь Оля. Когда она была маленькой (я старше ее на 6 лет), Оля говорила: «Выйду замуж за Юру», - т. е. За меня.
Я окончил 10 класс и поехал в Москву поступать в МГУ.
Приехал на каникулы, встретил свою соседку, пошутил: «Ну, что невеста, как дела?». Оля застеснялась, видно, вспомнила, что говорила в детстве.

Время шло, я окончил университет, решил работать в своем городе, т.к. у меня был красный диплом и я имел право выбора города.
Оля поступила в пединститут и готовилась к студенческой жизни. Перед началом своей работы, поехал к бабушке отдохнуть.
Когда вернулся домой, узнал от мамы Оли, что она сильно больна, а чем врачи не могут 3становить диагноз! Ну, я как большинство молодых людей, особо не заострял внимание, думал, полечат, выздоровеет.
Вскоре я преступил к работе. Через неделю опять встретил маму Оли, заплаканною, всю в горе. На мой вопрос: «Что случилось?», она ответила: «Оле все хуже, собирали консилиум, но не пришли к единому мнению. Мы просим, чтобы ее направили в Москву, т. к. надежды нет, Оля тает на глазах, ничего не ест.
Обратилась она ко мне: «Юра, я тебя очень прошу, сходи к Оле в больницу». Зашел в палату и ужаснулся, из цветущей девушки, она превратилась в прозрачный призрак. Оля была взабытие. Я подсел рядом, взял ее руку, такую худенькую, бледную в свои широкие ладони и стал говорить, гладить ее. Целый час я просидел в одной позе. Вдруг она открыла глаза. Сначала взгляд был неосмысленным, а потом она, видно, узнала меня, глаза заблестели, она слабо улыбнулась, потянулась ко мне, я ее поцеловал, подмигнул и говорю: «Ну что, невеста, я пришел за тобой, вот поправляйся скорее и мы поженимся». Это была, как наша шутка.
Каждый вечер я приходил к Оле, брал ее за руку и она говорила мне, что как-бы моя сила вливается в нее.
Начала Оля принимать пищу, щечки порозовели, выглядела счастливой. Да и я очень привязался к ней, понял, что люблю ее. Всем видом давал ей это понять.
Через неделю стал выводить ее на улицу, гулять в больничном саду. Я неспускал ее с колен, целовал и не мог оторваться, думал, такая чистая, непорочная девочка меня тоже любит.
Вскоре Олю выписали из больницы, без каких-либо признаков болезни. Я не мог уже жить без нее. Каждую свободную минуту мы проводили вместе.
Оля начала заниматься в институте. Я предложил ей стать моей женой. Под Новый год мы поженились. Прошли годы, я стал директором завода, Оля заучем школы. Вырастили двух замечательных дочерей, доучили, выдали замуж, дождались внуков. Сейчас на заслуженном отдыхе. И теперь я думаю, ведь мог пройти мимо своего счастья".
Юрий, Оля.




Комментариев нет:

Отправить комментарий