суббота, 31 декабря 2011 г.

Письмо Деду Морозу

Мы с сыном как-то кашу ели, и он задал простой вопрос: «Скажи мне, папа, в самом деле подарки дарит Дед Мороз?» И мне в глаза ныряет прямо!.. Но я стоял, как самурай: «А кто ж еще?! Не мы же с мамой! Ты ешь, сынок, не отставай».
Смотрю: сидит и мысли множит до правды жадный сыщик мой: «А он любой подарок может?» - «Ну да, наверное, любой...». - «А если он подарит пушку, а мне по вкусу карамель?» - «Так напиши письмо, болтушка, и положи его под ель. Он к нам заглянет — через крышу и прочитает все мечты». - «А почему лишь дети пишут? А почему не пишешь ты?!».



Пока я думал над ответом, на кухню сын принес тетрадь: «Садись, старик, чай, не в газету, давай вдвоем письмо писать».
По старшинству — я первым начал: «Ну, здравствуй, Дедушка Мороз! Была б огромная удача, коль нам бы ты ее принес!»
Сын пишет медленно: «А мне ты, я умоляю, не забудь, большие вкусные конфеты... и из игрушек что-нибудь!»

«Давай-ка, дедушка, серьезно! Ты время попусту не трать и нашу жизнь, пока не поздно, хоть мало-мальски, но наладь».

Сынок выводит: «Можно фрукты... Вон их на рынке — завались!». «И коль там будешь, на продукты ты, между делом, цены снизь».

«Коньки бы мне да лед толковый! Погодка, правда, как весной!». «Ты в нашем городе Ледовый дворец для этого построй».

Сын чешет голову, мечтая. А я уже про воровство, мол, сделай, хоть и трудно, знаю, но чтобы не было его.

«Чтоб легче делались уроки!» - сынуля пишет втихаря.

«Внутриквартальные дороги! Их нету, проще говоря!».

«А можно меч как у героя? Мне очень нужен этот меч...». «Пускай достроят долгострои! Жильем военных обеспечь! Чтоб в думе тщетно не сидели! Чтоб подотчетен каждый цент!» «А мне, а мне на карусели — на целый год абонемент!».

Уже на улице смеркалось, остыла каша на столе, когда на кухню дочь примчалась и попросила крем-брюле. Заказ был принят и записан... (но чтоб желание сбылось, съесть целых восемь ложек риса дочурке все-таки пришлось).

«Свободу слова! Нет цензуре!». «На лето быстрый самокат!». «Пусть деньги выделят культуре!». «Ну и, конечно, мармелад!».
Крутилась под ногами кошка... И мы добавили всерьез, чтобы заморскую рыбешку принес для кошки Дед Мороз.

«Чтоб молодежь не по подвалам, чтоб не в охране доктора наук, которых в мире мало!.. Чтоб завтра лучше, чем вчера».

«Чтоб мне родители купили с войнушкой самый лучший диск!». «Чтоб уклонистов отловили и всех отправили в Норильск! Чтоб золото нашли в карьере! Чтоб обустроили вокзал! Чтоб памятник в центральном сквере — в двенадцатом году стоял!»

«О чем ты, папа, в самом деле? Ответь-ка лучше на вопрос: все, что мы пишем, в самом деле исполнит Дедушка Мороз?»

«Давай, ешь кашу, дознаватель...».

А сам уже четвертый лист пишу, как будто я писатель или, что хуже, журналист: «Эх, Дед Мороз, сомкни ладони! Ну сколько можно ждать уже, чтобы пустили газ в районе, чтоб разобрались с ТСЖ, чтоб город был в чистейшем виде, чтоб осветили все дворы, порой в которых не увидеть глаза счастливой детворы? С твоею силой, честно, я бы не на Снегурочку б смотрел, а, извини уж!, на масштабы тобой не выполненных дел».

Я на часы взглянул сквозь дрему: «Сынок, скорее, поспеши! Там пять минут, как по второму «Спокойной ночи, малыши».
Мой сын вздохнул, не веря в чудо. А я подумал про себя, что убеждать его не буду, пускай и бешено любя...
Страна глухая... Ничего в ней не вызывает резонанс. Эх, Дед Мороз, сомкни ладони, ведь ты для нас — последний шанс.

Павел Клоков.


Комментариев нет:

Отправить комментарий