четверг, 26 января 2012 г.

«Я в бабские интриги не полезу»...


Так сказал молодой офицер и оказался героем блога Кофе-брейк с "Эхо недели". Историю рассказала читательница Татьяна.
«После окончания вуза моего мужа призвали в армию и отправили служить в глухой военный городок. Ни минуты не раздумывая, я отправилась вслед за ним. Но устроиться на работу на месте мне не удалось.
Взяли меня культпросветработником в местный Дом культуры в соседнем поселке. Дороги – 20 минут ходьбы, так что я не жаловалась. Устраивало и то, что коллектив был сугубо женским.
А дело было в декабре и мне, как молоденькой, со свежими взглядами и идеями, поручили организовать празднование Нового года. Уж очень мне хотелось сделать все на высоте. Я придумала и в какие игры будем играть, и как помещение украсить, и что на стол подавать будем. Принесла сценарий начальнице. Та посмотрела и говорит: «Хорошо, Танечка. Но нам нужны мужчины. Все мы бабы одинокие, а у тебя муж офицер. Пусть он нам пару-тройку-четверку сержантиков приведет – все веселее будет». Я ошарашенно посмотрела на нее и поняла: не миновать мне расправы, если не организую. Но как попросить мужа? Строгий, добропорядочный, воспитанный, он ни за что не снарядит мне солдатиков для легкомысленного кокетства. Робко я было заикнулась ему, но, как и ожидала, получила категоричное: «Я в бабские интриги не полезу!».
Время шло все ближе и ближе к Новому году, и я все больше переживала. «Ну что тебе стоит, а? Ну приходите! - канючила я изо дня в день. - Я ведь и конкурсы приготовила, будет весело. И вообще, нам мебель нужно переставить – приходите хотя бы помочь!». На просьбу о помощи муж не выдержал. «Хорошо, Танька, придем сегодня, посмотрим, что там у вас».
На работу я примчалась пораньше и сразу разболтала напарнице, мол, «мой вечером придет, только никому пока не говори». А когда «мой» вечером пришел в сопровождении двух парней, одна за одной девчонки как бы ненарочно начали проходить мимо. Конечно, подружка не выдержала и разнесла всем, вот и захотелось каждой на женихов посмотреть. Я обомлела: а ну как догадаются, что смотрины начались. Когда муж ушел, все девчонки сбежались и начали обсуждать. «Ой, чернявенький хорошенький, а блондинчик скромный какой-то. Пусть еще приведет кого, а?».
С тяжелым сердцем я опять пошла к супругу: «Надо крыльцо отремонтировать, но только приходи с кем-нибудь другим, а то эти парни грубые какие-то». Муж только внимательно посмотрел на меня, но вечером опять пришел. Не знаю, чего ему это стоило, но смотрины прошли и на следующий день, и через день. Потом, конечно, он признался, что сразу понял, в чем дело.
Но Новый год все-таки отмечали парами. И я до сих пор считаю, что супруг мой совершил настоящий мужской поступок. Правда, после этого в наших бабских интригах – он ни-ни!».
Татьяна.



Комментариев нет:

Отправить комментарий