вторник, 17 января 2012 г.

Чудовище с хоботом

Когда я служил в армии, жарким летом 2010-го мы ездили в командировку в Муром. И там было очень туго с питьевой водой. Мы жили в поле и умирали от жары. А воду выдавали по одной фляжке в день. Заходить на кухню и залезать в общий бак было категорически запрещено.
Воду по фляжкам разливал повар специальным черпаком. Но мы, конечно, воровали спасительную влагу, иначе, как нам казалось, мы бы умерли от жажды. В один из дней я, как голливудский герой, прокрался на территорию кухни. Во рту на пятидесятиградусной жаре пересохло так, что язык прилип к нёбу. Оглядевшись, я взял кружку и опустил руку в бак. «Не надо... Не надо... - взвился повар. - Мне влетит из-за тебя!» Я ему подмигнул, мол, все под контролем, и с животным удовольствием прильнул к кружке. Откуда этот капитан взялся, я до сих пор не понимаю. Он буквально вышел из леса, раздвинул маскировочную сеть и оказался рядом с баком. Я стоял к нему спиной. Допив, я нырнул в бак вновь, и снова стал пить. Вдруг слышу знакомый голос: «Что это чудовище делает своим хоботом в общем котле?!» Это капитан славился своей строгостью. Я сразу понял, про кого он говорит. Глаза мои округлились, а глаза повара закрылись от страха. В итоге, мне было назначено наказание — два дня (субботу и воскресенье) обеспечивать весь лагерь речной водой, то есть таскать из Оки воду в умывальник, душ и на кухню. В лагере на тот момент было человек 50. В душе вода заканчивалась в течение часа, в умывальнике в течение двух часов. Жара, пот... Купаться в реке запрещено. Никогда не забуду те два дня! И те игры в волейбол и футбол, после которых все мчались в душ обмыться.
Павел Клоков.



Комментариев нет:

Отправить комментарий