пятница, 27 января 2012 г.

Молчишь, значит, виноват


Историю о женской логике рассказал читатель блога Кофе-брейк с "Эхо недели"  Константин. Фамилию свою он не назвал, так как логика его супруги Виктории подсказала:  рассказать в Интернете можно, но чтобы никто не знал, а то все узнают.

«Когда моя супруга решила учиться на права, я ее не отговаривал, - рассказывает Константин. - Благо, логика ее была железной: у всех подружек есть, и я хочу. Ну хочешь, тогда давай.
С самого начала я решил не вмешиваться в учебный процесс, чтобы моя любимая не испытывала дискомфорт от нравоучений. Все замечания о стиле вождения и информация о правилах дорожного движения были благополучно переложены на плечи инструктора. И вот настал час икс, и жена получила водительское удостоверение. Первым делом, конечно, началось: дай порулить. Я решил перестраховаться, и сначала мы выехали с ней за город. Туда-сюда по трассе проехались нормально, можно даже сказать, с ветерком. Так что инерционно резкое приближение лба к приборной панели при резком торможении не считается. Тем более, что на мое сдавленное «ух, ё-моё» проследовало логически выверенное возражение: «Ну тормозить-то я точно научилась!».
Противостоять желанию любимой доехать до дома самостоятельно возможности не было... Я приготовился и покрепче вжался в кресло, когда мы заехали в город. Тут я принял мужское решение: не комментировать, не оценивать и не подсказывать, дабы не раздражать водителя и не отвлекать его от дороги. Ну и что, что мы едем на первой и ревем, как без глушителя. Мужики из встречных авто лишь махали нам ручкой и улыбались. Зато жена вновь проявила чудеса умения размышлять: «Видишь, как я хорошо смотрюсь за рулем? Все мужчины на меня внимание обращают!». Ну да... Поэтому, когда мы выезжали из переулка на основную дорогу, я достаточно спокойно смотрел на огромный камень, лежавший прямо на нашей полосе. «Справа объедет или слева?» - размышлял я, но не успел докончить свою мысль, как лоб мой вновь ринулся к панели приборов. Под срежет подвески жена затормозила аккурат на камне. Подвеске пришел... впрочем, это совсем не женское выражение. Собрав волю в кулак, я спросил: «Ну неужели ты не видела этот камень?». «Конечно, видела! Просто я подумала, что если его никто еще не убрал, значит, по нему можно ездить. На встречку я выехать не могла, там машины. А справа – инструктор учил, что нельзя». Я чуть не выпрыгнул из себя, но тут супруга привела решающий аргумент: «Да и вообще-то ты же молчал! А если ты ничего не сказал и не предупредил, значит, ты и виноват!». Фанфары!»
Константин.


Комментариев нет:

Отправить комментарий