вторник, 10 января 2012 г.

Постновогодний синдром


...или Какой дурак придумал выходные!

Десятое число. Темно и жутко. Январь осенний. Лужи, черт возьми!
Ползет по улице печальная маршрутка, до потолка забитая людьми. В кого ни ткни, все злые и больные (на лицах озлобление и боль). Какой дурак придумал выходные, работу, Новый год и алкоголь?!
Сейчас бы лечь в уютные носилки! Но не спасут носилки от тоски...
На улицах пакеты и бутылки, и, что ни угол, желтые круги.
Маршрутка закряхтела... и на трассу. Но если б здесь закончился бензин, мужчины в бак дыхнули бы по разу, и можно дальше ехать (хоть в Пекин!).
Собрав остатки воли и сноровки, согнувшийся в три раза мужичок, куда-то в пол кричит: «На остановке!» Шофер в ответ: «Канещно, землячок!»
Страна вся выползает из постели и продирает сонные глаза. В себя поочередно еле-еле приходят часовые пояса. Включают предприятия, заводы, становятся смиренно за станки, напившись этой... как ее... свободы на целый год — по самые мозги! Теперь дождаться, главное, зарплаты. Хотя чего там... Это не впервой. Еще неделю можно есть салаты вприкуску с прошлогодней колбасой.
Десятое число. Темно и жутко. Январь осенний. Лужи, черт возьми!
Ползет по улице печальная маршрутка, до потолка забитая людьми.
Конторы. Кабинеты. Проходные. О, этот свет в угрюмых проходных! Какой дурак придумал выходные и то, что происходит после них?
«Ну как?» «А вы?» «Нормально». «И мы тоже». «А мы с Ильей смотрели «Огонек». «А мы на Новый год с моим Сережей сходили в ресторан и на каток!»
«А мы...» «А нас...» «А я...» «А вы...» О, боже! На деле же начало января встречал в полиции напившийся Сережа и в том же отделении Илья...
Маршрутка заурчала, и на склоне остановилась. Кончился бензин! Водитель оглянулся, но в салоне лишь перегар остался от мужчин.
Павел Клоков.


Комментариев нет:

Отправить комментарий