понедельник, 30 января 2012 г.

Сумочка спасла от грабителей!


Как и многие женщины, Лидия Черемис к сумочкам неравнодушна. В ее жизни даже был случай, когда сумочка в какой-то степени помогла выпутаться из очень сложной ситуации.
Лидия Леонидовна 20 лет назад была настоящей модницей. «Мы жили тогда в городе Фрунзе (сегодня Бишкек), - рассказывает она, - в магазинах ничего не было, и я сама шила себе все, что можно, в том числе и сумочки из шелковых лоскутков, которые натягивала на деревянные палочки. Наносила на нее вышивку - получалось очень красиво. Недаром говорят: «Голь на выдумки хитра»!
Однажды мне привезли в подарок настоящую сумочку из Москвы, тогда получить такую вещь было непросто, и я была безумно счастлива! Сумочка была очень интересной: сама шелковая, а ручки – пластмассовые. К тому же она удивительно подошла к моему новому платью. В этом платье и с новой сумочкой я выглядела, словно принцесса. Как-то раз в таком виде в вечернее время я оказалась за городом, и вдруг... на меня напали хулиганы, а вокруг ...о, ужас! Никого нет, только трасса, по которой уже почти перестали ездить машины. Я попыталась вырваться и убежать от окруживших меня парней, один из них дернул за сумочку, и она порвалась. Тогда я начала громко реветь, мне было очень страшно, к тому же жаль сумочку. Хулиганы, видимо, растерялись, немного замешкались. В это время проезжающая мимо машина остановилась, я быстро прыгнула в кабину и уехала. Так сумочка, можно сказать, спасла меня от хулиганов-грабителей».




Комментариев нет:

Отправить комментарий