суббота, 28 января 2012 г.

Капля слишком сильной любви.


- В 18 лет я влюбилась. Как и положено наивной и юной первокурснице во взрослого и самостоятельного пятикурсника. Мы познакомились на улице, Денис сам ко мне подошел, предложил пообщаться. Мы проговорили два с половиной часа, он взял номер телефона. С тех пор мы не представляли жизни друг без друга -любовь накрыла с головой.
Денис приходил каждый день, мы долго гуляли по тихим улочкам, напрочь игнорируя всякие развлекательные заведения. У меня был он и его любовь — остальной мир был ненужен и неважен. Ощущение счастья не покидало ни на минуту. Я завалила сессию в университете, но на мамины покачивания головой отвечала: «Ничего, посижу без стипендии. Это же все мелочи, главное - у меня есть любимый». Эйфория длилась полгода.
Все закончилось быстро и неожиданно. Был удивительно солнечный и звонкий майский день. Я пришла из универа и стала привычно ждать вечерней встречи с ненаглядным. Телефон звякнул новой смс- кой. Беру мобильник читаю: «Малыш, ты замечательная! Не спрашивай ничего, лучше забудь меня. Ты еще найдешь свое счастье. Уже не твой Денис». Телефон ударился об пол. Слезы хлынули градом. «Женя, ты что?», - подбежала соседка по комнате. «Аня, все. Ты понимаешь, все..» - от слез я не могла ничего выговорить. Успокоившись, я бросилась звонить Денису на третий раз он все-таки взял трубку и согласился встретится в семь вечера. Было два часа дня. Одному небу известно как я пережила эти пять часов. Чего я только не передумала! Мне все казалось, что это не со мной, что он увидит меня и передумает расставатся. Но вечером, заглянув в такие любимые, такие родные глаза,я поняла, что это действительно все. Холодный и уверенный в себе молодой человек совершенно спокойно объяснял нервной и глупой девчонке: «Ты пойми, нам было хорошо вместе, но у меня чувства уже прошли. И вообще, я ВУЗ заканчиваю, мне надо как -то обустраивать свою жизнь. А ты просто слишком сильно меня любишь.. потом захочешь замуж, а я не готов сейчас заводить семью...». Да ни «в какой замуж» я не собиралась. Он это знал прекрасно, просто искал причину чтобы уйти. Ощущение было, как будто у меня только что вырвали сердце.. Наверное, он ждал пощечин и истерик. А я подошла, погладила его по щеке: «Спасибо за все!» и ушла.
Я рыдала и отказывалась есть еще три дня. Я срузу же, к зависти подруг, похудела на пару киллограммов. Знали бы они, какой ценой мне досталась стройная фигура! Я стерла его номер и все сообщения. Подарки выбросить не решилась: просто запихнула в дальний шкаф. Больше всего я боялась, что он позвонит и попросит прощения. Он позвонил. Через полгода. К этому времени я уже встречалась с другим парнем и мне было все равно. Я отказалась от встречи и от попытки все начать сначала. Говорят, Денис приходил в универ, искал меня. Наверное, в обустраивании новой «взрослой» жизни, ему все-таки не хватило капельки слишком сильной моей любви. Я улыбаюсь и никак не реагирую, на припоздавшее раскаяние бывшего парня. Я не хочу, чтобы он знал, что я давным- давно его простила.  

Ирина.






Комментариев нет:

Отправить комментарий