воскресенье, 29 января 2012 г.

Любовь с разницей в возрасте


Ему восемнадцать, ей двадцать шесть, но разница в возрасте не стала для них помехой при общении. Они нашли общий язык, начали встречаться, даже успели немного прожить в гражданском браке. И если бы парень не раздувал по пустякам скандалы, кто знает, как сложилась бы их дальнейшая жизнь...

Мне трудно объяснить, почему Игорь сошелся с Ириной. У меня просто в голове не укладывается, что может иметь общего студент-раздолбай, у которого только гульки на уме и вполне состоявшаяся в жизни молодая женщина? Когда я задал этот вопросу парню, то он с неохотой ответил мне что-то типа "мы были разными, но это не мешало нам встречаться и строить планы на будущее. Вот только ничего хорошего в будущем у нас не вышло...".

Знакомство, секс, начало отношений
Их знакомство произошло в Сети, неделю они переписывались по "аське", а потом решили встретиться в реале. Игорю было интересно погулять с девушкой, которая на восемь лет старше его. Друзья подкалывали парня, мол, со взрослой теткой идешь гулять. Игорек хоть и посмеивался над этими словами, но в душе очень переживал за предстоящую встречу.
"Мы встретились, часа полтора гуляли по городу, потом Ирина предложила поехать к ней...". - рассказывает Игорь. - А дальше понятно что произошло - без лишних слов скажу, мы переспали.
После "удачного вечера" Игорь растрезвонил в компании о своей "большой победе" и решил договорится с Ирой еще об одной встрече.
"Я не был уверен, что она захочет увидеть меня. Я позвонил ей, предложил встретиться и она не отказалась".

Счастье
Вскоре молодые люди стали понимать, что их связывает нечто большее, чем просто секс. Днем они практически не виделись, зато вечера проводили вместе. Они могли до самой ночи гулять по весеннему городу и говорить на разные темы. Иногда "забивали на все", отключали телефоны и целый вечер могли просидеть у Иры дома: смотрели романтические фильмы, а потом на скорую руку готовили романтический ужин. У них все было красиво - и огромные букеты роз, которые парень покупал пусть и за родительские деньги, и милые поздравительные открытки со словами любви, и различные сувенирчики-игрушки в форме сердечек. Их отношения походили на легкое кинцо о любви, где герои живут не тужат, любят друг друга и готовы отдать свои жизни во имя Большой Любви. "Все было классно, просто шикарно, - говорит Игорь. - Мы понимали друг друга, всегда находились общие темы для разговоров. Мы до такой степени сошлись, что уже не могли жить на разных квартирах и я переехал к ней. Ее родители ничего не знали о нас, мои же были не против - у них самих разница в возрасте в пять лет...".

Первая ссора и первый разрыв
Я не знаю, почему некоторым людям не сидится на месте и не живется спокойно. Почему человек имея все под рукой, лезет в какие-то авантюры, «отбивает номера» и портит своему любимому человеку жизнь? Может от скуки или для того, чтобы порисоваться, а может и не осознает, что все сам рушит...
Игорь из такой категории - ему часто становится скучно, во многом он видит подвох и многое для него становится поводом для ссоры. Он не может жить спокойно, спокойная жизнь не для него. Ему нравится быть в постоянном напряге, доставляет огромное удовольствие, когда кто-то из-за него страдает. Ох, как же этому ему нравится! Он готов мозг пропилить тому человеку, для которого он является целым миром. По-моему, Ира действительно была в него влюблена, а он со временем, начал этим пользоваться и они разошлись.

Помирились... и разошлись...
Неделю Игорь таскался с друзьями, зависая на съемных квартирах в компании сомнительных девушек. Парни пили-веселись до упада, проводили так называемый "период реабилитации после отношений" для Игорька. Все было очень классно, но потом... Игорю стало плохо - ловя после очередной вечеринки отходняк, он понял, что ему не хватает Ирины. "Я кажется влюбился, а может даже и полюбил...Меня начало ломать без нее. Мне просто необходимо было ее увидеть. Я сказал себе, что был не прав и поехал мириться... Ирина встретила меня с радостью, выслушала и простила. Наша жизнь пошла как и раньше. Все было хорошо, я даже задумался о том, что если все так и дальше пойдет, то можно через годочек предложить ей выйти за меня. Друзья осуждали за такой ход, но я их особо и не слушал. Я просто знал, что нашел свое счатье и не собираюсь отпускать от себя...".
К сожалению, так было только на словах. Дурной характер парня вновь проявил себя, когда он "чисто случайно" узнал о "каком-то мужике". "Мне рассказала знакомая, что видела ее в компании с каким-то мужиком. Я был в шоке! Я вновь напился и устроил ей скандал, обвинил в измене, обзывал по чем зря. Она божилась, что все рассказанное мне - это ложь, но я ее не слушал...".
И вновь Игорь съехал от нее, вновь ударился в загул, вновь ему через неделю стало не хватает Иры, и вновь он поехал мириться.
Она встретила его с безразличием, послушала его раскаяния, а в конце разговора указала ему на дверь. "Она меня не простила, сказала, что вся эта нервотрепка, которую я ей устраиваю, порядком ее достала. Она не отказывается от своих чувств ко мне, но лучше "нам расстаться". Может быть потом, когда я научусь себя вести, мы сможем быть вместе".

Один
После расставания Игорь забросил все компании с вечеринками, учебу и ушел на месяц в запой. Он сидел один у себя в квартире на кухне, пил водку и плакал сожалея, что все так вышло. Иногда у него срывало крышу и он ходил по ночному городу по тем местам, где они с Ирой любил вместе проводить время. Помириться с девушкой он не пробовал, ведь "опять наломаю дров, да и она не захочет". Друзья не бросили в трудной ситуации, периодически звонили ему и заходили домой.
"Прошел первый месяц без нее... Я был реально вымотан и походил больше на чучело, чем на человека. Я понял, что вечно ныть и напиваться в усмерть нельзя. За то время пока я был со своими проблемами практически один, я смог все обдумать и решить для себя. Да, отношения были и они дали мне жизненный опыт. Да, я был не прав, местами плохо обходился с Ирой, об этом сожалею.Что мы когда-нибудь будем вместе я не уверен - как-то быстро рухнули все планы и прошла любовь...
Знаешь, нужно жить дальше, а любовь еще будет... Обязательно будет..."

p.s. Совсем недавно я созвонился с Игорем, дабы узнать, как у него дела. У него все отлично! Он устроился на небольшую подработку, параллельно учится в институте и встречается с девушкой своего возраста. Он живет без напряга и по глупым пустякам не устраивает скандалы. Дай бог чтобы так и дальше шло!
Александр Вербицкий.






Комментариев нет:

Отправить комментарий