четверг, 12 января 2012 г.

Пришли во всеоружии


...или Какие мысли могут возникнуть на первом свидании

Так получилось, что с будущим мужем мы целый год проучились в одной группе в университете, но даже не общались. Просто не обращали друг на друга внимания, и ничего друг о друге не знали. Как оказалось позже, нас объединяло творческое видение мира, в том числе страсть к стихам и собственное их сочинение. Но выяснилось это случайно.

Был объявлен поэтический конкурс, мы пришли туда, но оба думали про каждого, что пришли лишь в качестве зрителей. И тут выступил Сережа, и меня будто пронзило. Возник колоссальный интерес к человеку, которого раньше не замечала. Как выяснилось потом, он испытывал то же самое по отношению ко мне. Я маялась несколько дней, и решилась пригласить его на встречу. Хотелось просто поговорить с ним, на любовное свидание я даже не рассчитывала. Близился час икс, но тут Сережка позвонил и попросил перенести встречу на три часа позже. «Это знак, все-таки встреча вечером – это что-то более романтичное - подумала я. - Надо нарядиться получше! Предупреждена, значит, должна прийти во всеоружии!»
Я перерыла всю косметичку в поисках чего-то необычного, перемерила весь гардероб, перебрызгалась всеми духами. Помахав своему отражению в зеркале, я выпорхнула из дома. Но сердце так стучало, что шаг мой замедлялся, чем ближе я подходила к остановке. На глаза попался ларек. Вспомнив, что многие выпивают для храбрости перед боем, я решила последовать примеру. И махнула залпом бутылочку пива. В маршрутку я села чуть более уверенной в себе.
И вот аллея, лавочка, ОН! Язык у меня развязался, я болтала и болтала, стреляла глазками, и чувствовала себя необыкновенной красавицей. Мне так казалось еще и потому, что Сережка очень внимательно, пристально на меня смотрел и как будто не решался взять меня за руку. Меня это вдохновляло! Но впечатление о нем кое-что испортило. Мы зашли в магазинчик, ему нужно было купить сигареты. И тут как бы невзначай он достал из кармана много-много смятых денежных бумажек. Это было явно напоказ! «Он, что, хвастается, что ли? Думает, что меня можно этим привлечь?» - мысленно возмущалась я. А он тем временем начал скупать самые дорогие фрукты, конфеты и вино (причем две бутылки!). «Ну точно! Решил меня покорить щедростью, напоить и охмурить!». Я напряглась. И тут Сережка говорит: «Тут за углом живет Нинка (она была нашей одногруппницей), она живет одна, и всегда рада гостям. Пойдем к ней, а то на улице что-то холодно». Я опешила. Это было так неожиданно и даже оригинально, что я согласилась.
...В гостях оказалось весело, но любовное свидание, конечно, сорвалось. И все-таки это было наше самое первое свидание! Это было пять лет назад, и их потом было очень много. Но почему же в тот вечер мы оказались у Нинки? Секрет раскрылся месяца через два. Помните, я вначале думала, что Сережка сорит деньгами напоказ? Но ведь и он оценивал мое поведение. Оказалось, что он вообще не ожидал увидеть меня такую расфуфыренную. Как же мы смеялись потом, когда он мне рассказывал свое впечатление обо мне: «Гляжу, - говорит, - и не пойму, кто это? Глаза намалеванные, губы выкрашенные, духами за версту несет!» Потому-то он так и всматривался в меня, что пытался понять, какая я. «Неужели вот это – она? И такая развязная – все говорит что-то и говорит, а чем это пахнет? Ааа. Все понятно». Оказалось, что Сережка подумал про меня, что я люблю ...выпить! Еще бы ведь на свидание я пришла с запахом алкоголя.
Уж я ему, конечно, рассказала, как я готовилась на наше свидание. А он признался и мне. На более позднее время он перенес встречу, потому что тоже не успевал подготовиться. Менял деньги, чтобы количество купюр казалось солиднее – так его научили опытные друзья. Мол, девчонка сразу почувствует надежное плечо. То, что деньги были последние совсем, он, конечно, не должен был мне дать понять. До следующей стипендии питался потом лапшой-бэпэшкой, бедненький мой. Умрешь со смеху - пыль в глаза пускал! Ну а к Нинке мы пошли, так действительно холодно было! А на кафе бы денег не хватило, несмотря на всю солидность количества бумажек.
Слава Богу, что мы почувствовали какую-то неестественность в нашем поведении. Тем более, что следующее свидание произошло случайно – мы встретились на улице, не договариваясь и не успев подготовиться. И были такими, какие мы есть. И вот мы поженились, у нас есть доченька и сыночек. Мы счастливы – тьфу-тьфу-тьфу!
Оксана.


Комментариев нет:

Отправить комментарий